Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Бизнес своими руками: Как превратить хобби в источник дохода (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБыковская Ада
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц293
ID809714
АннотацияЭта книга — для тех, кто чувствует порыв и готовность превратить свое увлечение в свое дело. Для тех, кто хочет заниматься творчеством и зарабатывать, а также для тех, у кого уже есть частная практика и, может быть, пока не очень много заказчиков, но зато множество вопросов. Что нужно знать, если хочется продавать сделанные своими руками украшения или игрушки? Как определить, сколько они могли бы стоить? Что сделать, чтобы их заметили, захотели купить и купили? А если вы, к примеру, преподаватель или стилист — где повесить объявление о своих услугах? Как найти клиентов? Как понять, смогут ли доходы от продаж заменить зарплату, если уйти с работы и заниматься тем, чем всегда хотелось? Ответы на все эти вопросы дает Ада Быковская, специалист по маркетингу и автор одного из 100 самых популярных блогов в ЖЖ «Работа как удовольствие», посвященного тому, как превратить хобби в собственный небольшой бизнес.
ISBN978-5-9614-5404-8
УДК658.81
ББК65.291.33
Быковская, А. . Бизнес своими руками: Как превратить хобби в источник дохода / А. . Быковская .— 3-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 293 с. — ISBN 978-5-9614-5404-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/809714 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес_своими_руками._Как_превратить_хобби_в_источник_дохода.pdf
УДК 658.81 ББК 65.291.33 Б95 Б95 Быковская А. Бизнес своими руками: Как превратить хобби в источник дохода / Ада Быковская. — 3-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 290 c. ISBN 978-5-9614-5404-8 Эта книга — для тех, кто чувствует порыв и готовность превратить свое увлечение в свое дело. Для тех, кто хочет заниматься творчеством и зарабатывать, а также для тех, у кого уже есть частная практика и, может быть, пока не очень много заказчиков, но зато множество вопросов. Что нужно знать, если хочется продавать сделанные своими руками украшения или игрушки? Как определить, сколько они могли бы стоить? Что сделать, чтобы их заметили, захотели купить и купили? А если вы, к примеру, преподаватель или стилист — где повесить объявление о своих услугах? Как найти клиентов? Как понять, смогут ли доходы от продаж заменить зарплату, если уйти с работы и заниматься тем, чем всегда хотелось? Ответы на все эти вопросы дает Ада Быковская, специалист по маркетингу и автор одного из 100 самых популярных блогов в ЖЖ «Работа как удовольствие», посвящен ного тому, как превратить хобби в собственный небольшой бизнес. УДК 658.81 ББК 65.291.33 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-5404-8 © Быковская А. А., 2013 © ООО «Альпина Паб лишер», 2015
Стр.5
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ЧАСТЬ 1 ХОРОШЕЕ НАЧАЛО — ПОЛОВИНА ДЕЛА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Определяем цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 «Чего изволите?» — решаем, что предложить клиентам . . . . . . . . . . . 25 Продавайте впечатления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Надо ли стремиться к идеальному качеству?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Обходим «грабли»: что еще учесть при работе над товаром или услугой . . . . . . . . . . . . 42 ЧАСТЬ 2 ИССЛЕДУЕМ ТЕРРИТОРИЮ: КЛИЕНТЫ И КОНКУРЕНТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Как узнать, кто ваш клиент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Каждый сверчок знай свой шесток: ваше место на рынке. . . . . . . . 55 Избежать конкуренции — надо ли, реально ли? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 ЧАСТЬ 3 ДЕРЖИМ ДЕЛА В ПОРЯДКЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 «Сколько это стоит?» — что учесть при определении цены . . . . . . . 67 Организуем, помним, считаем всё . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Принесет ли деньги ваше дело?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Как вести бизнес по закону. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Жизнь вашего бизнеса как она есть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Стр.6
6 БИЗНЕС СВОИМИ РУКАМИ ЧАСТЬ 4 РЕКЛАМА: ЧТО, ГДЕ, КОГДА, А ТАКЖЕ КОМУ, КАК И ДЛЯ ЧЕГО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Реклама: какой она бывает? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Задаем умные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Воздействие на людей: эмоциональные триггеры . . . . . . . . . . . . . . .101 «Что в этом для меня?» — думайте о выгоде клиента . . . . . . . . . . .106 Завоевываем глянец . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 ЧАСТЬ 5 ПРОДАЖИ В СТИЛЕ ДЗЕН: ЕСТЕСТВЕННО И БЕЗ УСИЛИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 Как избавиться от неловкости, предлагая товар или услугу. . . . .117 Убираем барьеры на пути к покупке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 Как заботиться о клиенте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Не делайте этого: ошибки художника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 Где продавать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Продажи товаров в Интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .138 Чего хотят от вас центры и студии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142 Выставки, ярмарки, конференции: как получать от них пользу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 8 правил успешного выступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 ЧАСТЬ 6 ИНТЕРНЕТ: КАК ПЛЫТЬ ПО МОРЮ ИНФОРМАЦИИ. . . . . . . . . . . .163 А нужны ли вашему бизнесу сайты, блоги или социальные сети?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 Если вы делаете сайт: 6 важнейших страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171 Это непонятное SEO — о продвижении в поисковых системах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177 Профессиональная страница: 11 вопросов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 На все руки блогер: примерный список ежедневных задач . . . . .186 Темы, вызывающие наибольший отклик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .190 Как завоевать доверие клиентов? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 Когда ваш блог разрушает ваш бизнес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197
Стр.7
ОГЛАВЛЕНИЕ 7 Ошибки, на которых училась я . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202 Подписка: пусть ждут ваших писем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .205 ЧАСТЬ 7 ВЫ КАК ЧАСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .211 Презентация себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .213 Хвалить себя правильно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .215 Решаем проблемы весело и эффективно. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .219 Делай или не делай. Не надо пытаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224 У страха глаза велики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226 Что делать, если вы совершили ошибку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .230 Сложно сказать «нет»? Скажите «да» медленно. . . . . . . . . . . . . . . . . .234 Послесловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .237 Приложение 1. ПИШЕМ ДЛЯ САЙТОВ И БЛОГОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .239 Приложение 2. УЧИМСЯ У МАСТЕРОВ — БИЗНЕС НА ПРИМЕРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .252 Рабочая тетрадь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .263 Об авторе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .289
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ