Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стартап: Настольная книга основателя (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБланк Стив
АвторыДорф Боб
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц625
ID810947
АннотацияВы держите в руках самый фундаментальный курс про управление стартапом, который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (customer development), созданная авторами, уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы во многих странах мира, включая Россию. Идея метода заключается в том, чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом. Мы дополнили оригинальный текст авторов кейсом из российской практики, чтобы показать, как методика развития потребителей работает в нашей стране. Книга обязательна к прочтению каждым, кто думает открыть свое дело или уже начал новый бизнес.
ISBN978-5-9614-1983-2 (рус.)
УДК658.5
ББК65.291.5
Бланк, С. . Стартап: Настольная книга основателя / Б. . Дорф; С. . Бланк .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2013 .— 625 с. — ISBN 978-0-9849993-0-9 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-1983-2 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810947 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стартап._Настольная_книга_основателя.pdf
УДК 658.5 ББК 65.291.5 Б68 Издано при содействии «Американские Советы по Международному Образованию: АСПРЯЛ/АКСЕЛС, Инк.» Гутман Т. (от «Предисловия Американских Советов по Международному Образованию» до главы 5), Окунькова И. (от главы 5 до главы 10) Бакушева Е. (от главы 10 до «Об авторах») Перевод Митюшин Н., Антипов И., Овчинникова Е., Ушакова М. Литературный редактор Мария Брандес Научные редакторы: Бланк С. Б68 Стартап: Настольная книга основателя / Стив Бланк, Боб Дорф; Пер. с англ. — М.: Альпина Паб лишер, 2013. — 616 с. ISBN 978-5-9614-1983-2 Вы держите в руках самый фундаментальный курс про управление стартапом, который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (customer development), созданная авторами, уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы во многих странах мира, включая Россию. Идея метода заключается в том, чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом. Мы дополнили оригинальный текст авторов кейсом из российской практики, чтобы показать, как методика развития потребителей работает в нашей стране. Книга обязательна к прочтению каждым, кто думает открыть свое дело или уже начал новый бизнес. УДК 658.5 ББК 65.291.5 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1983-2 (рус.) ISBN 978-0-9849993-0-9 (англ.) © K and S Ranch Inc., 2012 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паб лишер», 2013
Стр.5
Оглавление Предисловие научного редактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Благодарности научного редактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Предисловие Американских Cоветов по Международному Образованию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Предисловие Стартап Академии Сколково. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Как читать эту книгу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Предисловие Стива Бланка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Для кого написана эта книга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Приступаем к работе Глава 1. Путь к катастрофе: стартап — не крупная компания в миниатюре. . . . . . . . . . . . . . .43 Глава 2. Путь к озарению: модель развития потребителей . . . . . . . . . . . . 61 Манифест развития потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Этап I. Выявление потребителей Глава 3. Введение к этапу выявления потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 Глава 4. Выявление потребителей. Шаг 1: сформулируйте гипотезы о бизнес-модели . . . . . . . . . . .111 Глава 5. Выявление потребителей. Шаг 2: выйдите из офиса, чтобы ответить на вопрос: «это интересует кого-нибудь?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .231 Глава 6. Выявление потребителей. Шаг 3: выйдите из офиса, чтобы проверить решение . . . . . . . .269
Стр.6
6 Стартап: Настольная книга основателя Глава 7. Выявление потребителей. Шаг 4: протестируйте бизнес-модель. Сделайте разворот или продолжайте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .301 Этап II. Верификация потребителей Глава 8. Введение к этапу верификации потребителей . . . . . . . . . . . . . .319 Глава 9. Верификация потребителей. Шаг 1: приготовьтесь продавать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .333 Глава 10. Верификация потребителей. Шаг 2: выйдите из офиса и продавайте!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .401 Глава 11. Верификация потребителей. Шаг 3: развитие позиционирования продукта и компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .457 Глава 12. Верификация потребителей. Самый трудный вопрос. Шаг 4: разворот или переход к следующему этапу? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .473 Разворот бизнес-модели: история на сто миллионов долларов. . . . . .511 Приложение А. Контрольные списки вопросов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .529 Приложение В. Глоссарий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .591 Приложение С. Как создать веб-стартап: простой пример . . . . . . . . . . . .601 Благодарности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .607 Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .611
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ