Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №2 2013 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265514
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2013 .— №2 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265514 (дата обращения: 18.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Урок алгебры по теме «Разложение на множители» / Ерохина (50,00 руб.)
Урок русского языка в 4-м классе по теме «Лицо и число глагола» / Таскаева (50,00 руб.)
Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме: «Знакомство с буквой З, з и со звуками [ з ] [ з' ]» / Петрова (50,00 руб.)
Сделать правильный выбор / Травкина (50,00 руб.)
Нам нужен здоровый творческий оптимизм… / Ветлина (50,00 руб.)
Сущность взаимодействия педагогов, родителей и учащихся в учебно-воспитательном процессе / Елистратова (50,00 руб.)
Авторская программа внеурочных занятий «Мой выбор» для начальной школы / Федосеенко (50,00 руб.)
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Федосеенко (50,00 руб.)
Урок родной речи во 2-м классе по теме: «Хитрые грибы» / Лотоцкая (50,00 руб.)
Использование видеоматериалов на уроках английского языка / Морозова (50,00 руб.)
Предпрофильная подготовка и профильное обучение в старших классах / Ломакина (50,00 руб.)
Изучаем практическое «человековедение» / Калашникова (50,00 руб.)
Модульная технология как фактор совершенствования качества образования / Павельчук (50,00 руб.)
Сотрудничество классного руководителя с семьей как залог успеха в воспитании учащихся / Иванова (50,00 руб.)
Программа семинара «Взаимосвязь воспитания и обучения в развитии личности» / Иванова (50,00 руб.)
Интеллектуальная игра «Алфавит» как средство развития, обучения и воспитания учащихся / Волкова (50,00 руб.)
Формирование эстетического отношения к действительности через декоративно-прикладное искусство / Емельянова (50,00 руб.)
РАЗМЫШЛЕНИЯ О КОМПОЗИЦИИ / Канунникова (50,00 руб.)
Использование системно-деятельного подхода и технологии Вебквест в обучении иностранному языку / Некрасова (50,00 руб.)
Управление качеством образования / Ларькина (50,00 руб.)
Изменяющийся ребенок в изменяющейся среде (в условиях логопункта) / Яроц (50,00 руб.)
ДУМАЮЩАЯ ШКОЛА / (50,00 руб.)
По принципу саморазвития / Федотова (50,00 руб.)
УРОКИ ЧЕРНОБЫЛЯ / Свинцова (50,00 руб.)
География – падчерица современного образования / Мустафина (50,00 руб.)
Интегрированные уроки в школе как пространство развития познавательной активности обучающихся / Сидорик (50,00 руб.)
Нестандартные формы обучения в 5-м классе на уроках русского языка / Бураковская (50,00 руб.)
Центр воспитания – школьный музей / Иванова (50,00 руб.)
Городской профильный лагерь для одаренных детей «Муравьишка» в действии / Манафова (50,00 руб.)
Русский и английский языки открывают двери / (50,00 руб.)
Школьная математика в учебных планах отечественной школы (Историко-педагогическая реконструкция XIX –XXI вв.) / Кондратьева (50,00 руб.)
За страницами школьного учебника / (50,00 руб.)
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА / (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Урок русского языка в 4-м классе по теме «Лицо и число глагола» Ю.Петрова <...> Школьная математика в учебных планах отечественной школы 93 94 95 96 за страницами школьного учебника В космосе обнаружены три потенциально обитаемые суперземли Следующий прорыв в физике будет связан с исследованиями темной материи и темной энергии наша юридическая служба Об утверждении перечня показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса С 1 июля все госучреждения будут работать по законам рынка Кроссворд Требования к публикации в журнале «Учитель» ВНИМАНИЕ! <...> Задачи: 1. образовательные: 1.1.выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме; 1.2.закрепить умение разложения многочлена на множители вынесением множителя за скобки, применением формул сокращенного умножения, способом группировки; обобщить материал как систему знаний. <...> Оборудование урока: проектор; презентация Power Point; таблица с формулами сокращенного умножения; карточки с математическим диктантом, тестом, с индивидуальными заданиями; карточки учета работы на уроке. <...> Формулировка темы, цели и задач Учитель: Тема сегодняшнего урока «Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов». <...> Найти неизвестное слагаемое, чтобы получилась формула сокращенного умножения: д) a2 + 8a + . . . e) 100b2 – . <...> . Учитель: Мы вспомнили формулы сокращенного умножения, повторили способы разложения, а сейчас выполните разложение многочленов № 1-4 на множители. (слайд 10) В тетрадях, подписываем число, классная работа, тема. <...> КАЛЬКУЛЯТОР ЕГЭ" ПОМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ ВУЗА Сейчас наступило время, когда абитуриенты должны окончательно определиться с выбором направления обучения и вуза, куда они хотели бы поступить. <...> Но одной из задач при внедрении системы ЕГЭ в образовательный процесс было повышение академической мобильности абитуриентов в пределах всей <...>
Учитель_№2_2013.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№2_2013.pdf
2 / 20 1 3 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 5 7 11 13 16 19 83 86 92 урок: опыт, методика Е.Ерохина. Разложение многочлена на множители Л.Таскаева. Урок русского языка в 4-м классе по теме «Лицо и число глагола» Ю.Петрова. Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме: «Знакомство с буквой З, з и со звуками [ з ] [ з' ]» Профессиональное обучение И.Травкина. Сделать правильный выбор Проблемы воспитания В.Ветлина. Нам нужен здоровый творческий оптимизм… С.Елистратова. Сущность взаимодействия педагогов, родителей и учащихся в учебно-воспитательном процессе Журнал в журнале Общественная лаборатория педагогов-новаторов На очередном заседании редакционной лаборатории своим опытом работы делятся представители педагогических коллективов образовательных учреждений городского округа Железнодорожный и ГБОУ СОШ № 1344 г.Москвы Изучаем иностранный язык Русский и английский языки открывают двери История образования Г.Кондратьева. Школьная математика в учебных планах отечественной школы 93 94 95 96 за страницами школьного учебника В космосе обнаружены три потенциально обитаемые суперземли Следующий прорыв в физике будет связан с исследованиями темной материи и темной энергии наша юридическая служба Об утверждении перечня показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса С 1 июля все госучреждения будут работать по законам рынка Кроссворд Требования к публикации в журнале «Учитель» ВНИМАНИЕ! Подписку на журнал «Учитель» можно оформить в любом почтовом отделении, а также через Интернет! http://www.presscafe.ru Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, А.С.Звягин, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 15.04.2013. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1 /16 ная. Бумага офсетная. Зак.№ 27 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО "Профит", 115054, Москва, Дубининская ул., д.40, оф.3. Тираж 1960 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735 . Печать офсет
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96