Учитель ¹2'2013 валась через: Воспитательная система школы выстраивведение элементов этнологии в предметы базового цикла, трансляцию новых УМК на педагогические коллективы школ, участниц ГЭП, развитие системы дополнительного образования через комплексное изучение информационного этнического поля социума, программу межрегиональной деятельности в рамках сотрудничества в проекте «Великий Устюг – родина Деда Мороза», тематические встречи с носителями культуры, участие в городских, межрегиональных, международных фестивалях соответствующего профиля, экспедиционную деятельность, международную программу SAPS, повышение комфортности образовательной среды школы через развитие аптекарского огорода «Лекарственное богатство России, мира». <...> Трансляция новых УМК на педагогические коллективы школ, участниц ГЭП, шла под общим названием «Этнокультурный компонент в начальной школе». <...> Развитие системы дополнительного образования через комплексное изучение информационного этнического поля социума способствовало созданию в школе мастерских Деда Мороза, которые были представлены внешнему социуму на праздновании дня рождения школы, 65 работали на городском Дне открытых дверей, при проведении проектного дня «Воспитание межэтнической толерантности через экспериментальную деятельность». <...> Изучению информационного этнического поля социума тематические встречи с носителями культуры, участие в городских, межрегиональных, международных фестивалях соответствующего профиля. <...> Учителя начальной школы с 2009 года работают в составе городской экспериментальной площадки «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы». <...> Опытом работы в экспериментальной площадке учителя начальной школы делились на окружной выставке инноваций «От творчества учителя – к творчеству ученика», провели в течение 2011-2012 учебного года занятия для учителей 1 и 4 классов школ <...>