Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2013

Городской профильный лагерь для одаренных детей «Муравьишка» в действии (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМанафова
Страниц4
ID456274
АннотацияКАНИКУЛЫ – это и время отдыха, и период значительного расширения практического опыта ребенка, творческого освоения новой информации, ее осмысления, формирования новых умений и способностей, которые составляют основу характера, способностей общения и коммуникации, жизненного самоопределения и нравственной направленности личности. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Посещая школьный лагерь дневного пребывания, ребенок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, своевременно накормлен, занят интересными делами, а вечером и в выходные дни он находится в кругу семьи. Для родителей важен еще и тот факт, что педагоги являются работниками школы, в которой учится их ребенок и им хорошо знакомы, поэтому мамы и папы спокойны за своих детей
Манафова, З. Городской профильный лагерь для одаренных детей «Муравьишка» в действии / З. Манафова // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 79-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/456274 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2013 79 Городской профильный лагерь для одаренных детей «Муравьишка» в действии АНИКУЛЫ – это и время отдыха, и период значительного расширения практического опыта ребенка, творческого освоения новой информации, ее осмысления, формирования новых умений и способностей, которые составляют основу характера, способностей общения и коммуникации, жизненного самоопределения и нравственной направленности личности. <...> Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. <...> Посещая школьный лагерь дневного пребывания, ребенок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, своевременно накормлен, занят интересными делами, а вечером и в выходные дни он находится в кругу семьи. <...> Разработка программы организации летней К занятости обучающихся в школьном лагере дневного пребывания на 2011 год при школьном учреждении была вызвана:  повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;  работой по укреплению здоровья учащихся и формированию у них потребности здорового образа жизни;  необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации целей и задач программы. <...> Программа школьного лагеря дневного пребывания является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания, нацелена на поддержку одаренных детей. <...> По продолжительности программа является краткосрочной и реализуется в течение одной лагерной смены, построена с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей от 10 до 14 лет. <...> Основные задачи городского профильного лагеря с дневным пребыванием для одаренных детей при школе №1344 направлены на обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения: адаптация <...>