Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2013

Использование системно-деятельного подхода и технологии Вебквест в обучении иностранному языку (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНекрасова
АвторыСидельникова А.
Страниц2
ID456264
АннотацияНОВОЙ школьной реальностью сегодня становится педагогически организованный процесс развития ребенка с использованием инновационных технологий, чтобы получаемые им знания и навыки, действительно, оказывали развивающий эффект, причем для каждого ученика
Некрасова, М. Использование системно-деятельного подхода и технологии Вебквест в обучении иностранному языку / М. Некрасова, А. Сидельникова // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 51-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/456264 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2013 51 Использование системно-деятельного подхода и технологии Вебквест в обучении иностранному языку Н ОВОЙ школьной реальностью сегодня становится педагогически организованный процесс развития ребенка с использованием инновационных технологий, чтобы получаемые им знания и навыки, действительно, оказывали развивающий эффект, причем для каждого ученика. <...> Современные технологии невозможно себе представить без использования Интернета в повседневной практике учителя иностранных языков – эта потребность продиктована самой эпохой под названием Веб 2.0. <...> Вебквест от английского “webquest” – «Интернет-проект» – самый сложный тип учебных Интернет-ресурсов. <...> Вебквест – это сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме с использованием ресурсов сети Интернет. <...> Чтобы осуществлять данный вид деятельности вместе с учениками, учителю сначала необходимо самому овладеть данной инновационной технологией. <...> В результате собственной деятельности по разработке учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку, учитель получает возможность управлять ростом своей профессиональной компетентности. <...> Рассмотрим использование данной технологии на уроках английского языка при изучении темы «Рождество в России и Британии». <...> Сначала весь класс познакомился с общими сведениями по изучаемой теме, тем самым погрузился в проблему предстоящего проекта. <...> Затем учащиеся были разделены на 4 тематические подгруппы, и каждой группе достался один определенный аспект темы для изучения и обсуждения. <...> Do you know what date is the celebration of Christmas devoted to? <...> Does Russia and Great Britain celebrate Christmas in one day? <...> Do you know what days people call holly days? <...> Is the celebration of Christmas important for you and your family? <...> Do you know symbols of Christmas and their meaning? <...> What traditions of Christmas celebration do you know? <...> Do you know traditions of Christmas celebration in Great Britain? <...> Is the celebration of Christmas important for you and your family? <...> Do you give present for Christmas in your family? <...> Do you make special dishes for Christmas <...>