Учитель ¹2'2013 5 Урок русского языка в 4-м классе по теме «Лицо и число глагола» Т ЕМА: «Лицо и число глагола». <...> Цели урока: познакомить учеников с изменением глаголов по числам и лицам; учить распознавать лицо глагола; развивать мышление, внимание, речь, познавательный интерес. <...> Оборудование: учебник русского языка, карточки с индивидуальным заданием, словарные слова, схемы-опоры, интерактивная доска, ПК. <...> 1) – Ребята, как и на прошлых уроках, сегодня с помощью шкалы самооценки в оценочных листах вы будете сами оценивать свою работу. <...> Для этого вам понадобятся три цветных карандаша: красный, зеленый, синий. <...> Давайте вспомним с помощью цветовой таблицы значение цвета: Красный – задание выполнено на отлично; Зеленый – при выполнении задания допущены единичные ошибки; Синий – при выполнении задания допущено много ошибок. <...> – Чтобы наш урок прошел хорошо, мы подарим сейчас друг другу улыбку. <...> Итак: улыбнулись мне, улыбнулись друг другу, и с хорошим настроением начинаем урок. <...> – Сегодня на уроке мы продолжим работать над темой «Глагол» и научимся определять лицо глаголов. <...> – Определите букву, которую мы будем писать на минутке чистописания. <...> Она находится в слове, которое является «лишним» в данной группе, и обозначает парный глухой мягкий согласный звук. <...> Возьмите оценочный лист, и закрасьте первый квадрат соответствующим цветом. <...> Работа со словарными словами: – Сочетания, которые мы писали, встретятся в словарных словах. <...> – Сейчас ваша задача – записать словарные слова, отгадав его значение. <...> Коллективная оценка: Человек, который занимается поиском, выслеживанием, преследованием и добычей некоторых видов животных (охотник). <...> Избыточно увлажненный участок суши, без постоянного слоя воды на поверхности (болото). <...> Клубни этого растения являются важным продуктом питания (картофель). <...> День недели между понедельником и средой (вторник). <...> Одна из сторон света, там, где восходит солнце в дни равноденствия (восток <...>