Внедрение технологии вызвало определенные трудности: весь урок ученику необходимо работать, что оказывается очень сложно; проводить постоянно самооценку своей деятельности, что оказывается тоже сложно; ребята не умеют самостоятельно работать. <...> Я детально проанализировала все полученные результаты в процессе применения технологии и получила следующую картину: • качество знаний (планируемый результат – 75%; полученный результат – 82%); • успеваемость (планируемый результат – 100%, но получилось 97% – тоже неплохо); • заинтересованность ребят в уроке; • 100-процентная работа на уроке; • повышение интереса к предмету; • развитие общеучебных навыков; • саморазвитие ученика; • повышение качества обучения; • повышение мотивации учащихся; • успешность обучения; гося. <...> Я пришла к выводу о том, что модульная технология действительно способствует совершенствованию качества образования, росту результативности и эффективности обучения. <...> Но особенно показательны результаты, полученные за итоговую самостоятельную работу за курс 7-го класса (основу которой составил материал темы, где я применила модульную технологию), которые ставят точку в моих рассуждениях. <...> 39 • увеличение доли самостоятельности учащихся; • повышение самоответственности учащеСотрудничество классного руководителя с семьей как залог успеха в воспитании учащихся Ш КОЛЬНАЯ жизнь каждого ребенка начинается со Дня знаний и заканчивается Выпускным балом. <...> В этот временной отрезок дети учатся постигать не только премудрости школьных наук, переходя от простого к более сложному, но и через организацию воспитательной работы в классе, школе, становятся более самостоятельными, эрудированными, приобретают определенные умения и навыки, социальный опыт и т.д. <...> Жизнь ребенка в этот период состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые также подвергаются изменению, развитию. <...> При анализе комфортности взаимодействия семьи и школы в <...>