Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2013

Сделать правильный выбор (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТравкина
Страниц2
ID456249
АннотацияУСКОРИТЬ темпы технологических преобразований – одна из важных задач современной и будущей экономики. Любое высокотехнологичное производство требует конкурентоспособных, социально адаптированных и профессионально мобильных специалистов. Но в основе традиционных учебных планов лежат теоретические вопросы классической науки. В результате выпускники школ не знакомы с применением универсальных научных принципов в технологии и промышленности. Более того, в современных условиях экономики школьнику достаточно сложно (а порой, и невозможно) попасть на предприятия и увидеть современные технологии своими глазами
Травкина, И. Сделать правильный выбор / И. Травкина // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 11-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/456249 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2013 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ 11 Сделать правильный выбор У СКОРИТЬ темпы технологических преобразований – одна из важных задач современной и будущей экономики. <...> Любое высокотехнологичное производство требует конкурентоспособных, социально адаптированных и профессионально мобильных специалистов. <...> Но в основе традиционных учебных планов лежат теоретические вопросы классической науки. <...> В результате выпускники школ не знакомы с применением универсальных научных принципов в технологии и промышленности. <...> Более того, в современных условиях экономики школьнику достаточно сложно (а порой, и невозможно) попасть на предприятия и увидеть современные технологии своими глазами. <...> Изучая опыт профориентационной работы общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования (включая опыт ГБОУ СПО ТК № 34), можно сделать следующие выводы: – современные школьники и абитуриенты практически не знакомы с современным рынком труда; – они достаточно слабо ориентированы в современном мире существующих профессий; – выбор будущей профессиональной деятельности для них достаточно сложен и труден. <...> Одной из таких инноваций стало создание на базе ГБОУ СПО «Технологический колледж № 34» учебной лаборатории «Введение в технологию» с широким спектром разнообразных учебных возможностей. <...> Данная лаборатория представляет собой комплекс оборудования, состоящего из персональных компьютеров и демонстрационных стендов, имитирующих деятельность современного технологического оборудования. <...> Условно их можно объединить по следующим научно-техническим разделам: Основные технологические системы:  основы пневматики;  основы гидравлики;  основы пневматики. <...> Обработка материалов:  токарный станок с ЧПУ;  сверлильный станок с ЧПУ;  формование пластмассы прессом и методом раздува;  изгиб и вакуумное формирование пластмассы. <...> Системы организации производства:  конвейеры <...>