Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2013

Интеллектуальная игра «Алфавит» как средство развития, обучения и воспитания учащихся (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВолкова
Страниц3
ID456261
АннотацияИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ игра «Алфавит» разработана на кафедре предметов художественноэстетического цикла МАОУ гимназии №1 г.о.Железнодорожный Московской области. Игра состоит из нескольких комплектов вопросов – «Алфавитов», сформированных таким образом, чтобы ответы следовали в алфавитном порядке. Отсюда и название. В гимназии игра проводится уже 5 лет. Идея «Алфавита» принадлежит автору статьи, руководителю кафедры предметов художественно-эстетического цикла, учителю изобразительного искусства М.П.Волковой, отвечающей за организацию, техническое обеспечение, подготовку вопросов по изобразительному искусству, а также являющейся бессменным ведущим игр на протяжении всех сезонов.
Волкова, М. Интеллектуальная игра «Алфавит» как средство развития, обучения и воспитания учащихся / М. Волкова // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 45-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/456261 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2013 классные руководители с небольшим опытом работы. <...> Отзывы слушателей: положительная оценка, а перед этим – для руководителей ШМО и завучей по воспитательной работе. <...> Необходимо, чтобы каждый учитель владел формами и технологиями воспитательной деятельности, научился действовать системно. <...> На семинаре мы вместе намного продвинулись вперед в деле определения точного направления воспитательной деятельности, а это очень важно: не потеряться и не сойти с нужного пути… Интеллектуальная игра «Алфавит» как средство развития, обучения и воспитания учащихся И НТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ игра «Алфавит» разработана на кафедре предметов художественноэстетического цикла МАОУ гимназии №1 г.о. <...> Игра состоит из нескольких комплектов вопросов – «Алфавитов», сформированных таким образом, чтобы ответы следовали в алфавитном порядке. <...> Идея «Алфавита» принадлежит автору статьи, руководителю кафедры предметов художественно-эстетического цикла, учителю изобразительного искусства М.П.Волковой, отвечающей за организацию, техническое обеспечение, подготовку вопросов по изобразительному искусству, а также являющейся бессменным ведущим игр на протяжении всех сезонов. <...> В ее разработке и организации принимал участие коллектив кафедры предметов художественноэстетического цикла: А.Ю.Серышева – учитель основ православной культуры; Д.В.Шатохина, О.А.Безуглова, К.Л.Смирнова – учителя мировой художественной культуры; С.Н.Ищенко – учитель музыки. <...> Цели организаторов:  стимулирование интереса учащихся к изучению предметов эстетического цикла,  развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, ности учащихся,  духовно-нравственное  активизация познавательной деятельвоспитание учащихся;  стимулирование интереса к работе с дополнительной литературой,  повышение престижа предметов,  расширение и развитие межпредметных связей. <...> Первый вариант интеллектуальной игры «Алфавит» задумывался <...>