Учитель ¹2'2013 классные руководители с небольшим опытом работы. <...> Отзывы слушателей: положительная оценка, а перед этим – для руководителей ШМО и завучей по воспитательной работе. <...> Необходимо, чтобы каждый учитель владел формами и технологиями воспитательной деятельности, научился действовать системно. <...> На семинаре мы вместе намного продвинулись вперед в деле определения точного направления воспитательной деятельности, а это очень важно: не потеряться и не сойти с нужного пути… Интеллектуальная игра «Алфавит» как средство развития, обучения и воспитания учащихся И НТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ игра «Алфавит» разработана на кафедре предметов художественноэстетического цикла МАОУ гимназии №1 г.о. <...> Игра состоит из нескольких комплектов вопросов – «Алфавитов», сформированных таким образом, чтобы ответы следовали в алфавитном порядке. <...> Идея «Алфавита» принадлежит автору статьи, руководителю кафедры предметов художественно-эстетического цикла, учителю изобразительного искусства М.П.Волковой, отвечающей за организацию, техническое обеспечение, подготовку вопросов по изобразительному искусству, а также являющейся бессменным ведущим игр на протяжении всех сезонов. <...> В ее разработке и организации принимал участие коллектив кафедры предметов художественноэстетического цикла: А.Ю.Серышева – учитель основ православной культуры; Д.В.Шатохина, О.А.Безуглова, К.Л.Смирнова – учителя мировой художественной культуры; С.Н.Ищенко – учитель музыки. <...> Цели организаторов: стимулирование интереса учащихся к изучению предметов эстетического цикла, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, ности учащихся, духовно-нравственное активизация познавательной деятельвоспитание учащихся; стимулирование интереса к работе с дополнительной литературой, повышение престижа предметов, расширение и развитие межпредметных связей. <...> Первый вариант интеллектуальной игры «Алфавит» задумывался <...>