Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2013

Нестандартные формы обучения в 5-м классе на уроках русского языка (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБураковская
Страниц4
ID456272
АннотацияПРИМЕНЕНИЕ нестандартных форм обучения позволяет значительно расширить поле деятельности учителя, отойти от строгих рамок урока с его неизменной структурой. Нестандартные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, они способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно, и эффективности урока
Бураковская, Н. Нестандартные формы обучения в 5-м классе на уроках русского языка / Н. Бураковская // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 73-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/456272 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Это, прежде всего, разработка методик поддержки более слабых учеников в процессе учебной деятельности интегрированного урока. <...> Во-вторых, это необходимость разработки программы координации деятельности учителей различных предметов, позволяющая обеспечить на деле применение принципов опережающей педагогики. <...> Только в этом случае дети будут готовы выполнять продуктивные задания, реально развивающие предметные и метапредметные компетенции, не боясь допустить ошибки и пони73 мая, что учебный эксперимент, учебная проба – неотъемлемая часть образовательного процесса. <...> Взаимосвязь культурологических факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство». <...> // Избр. труды по истории, теории и психологии художественного образования и полихудожественного воспитания детей. <...> Нестандартные формы обучения в 5-м классе на уроках русского языка П РИМЕНЕНИЕ нестандартных форм обучения позволяет значительно расширить поле деятельности учителя, отойти от строгих рамок урока с его неизменной структурой. <...> Нестандартные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, они способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно, и эффективности урока. <...> Уроков такого характера уже столь много, что требуется определенная их систематизация. <...> Основания для систематизации порой неоднородные, некоторые уроки могут быть отнесены благодаря своим особенностям не к одной группе, а к двум и, может быть, к нескольким. <...> Уроки с игровой и состязательной основой (урок-конкурс, урок-турнир, урок-эстафета, урок-дуэль, урок-деловая игра, урок-ролевая игра, урок-кроссворд, урок-викторина). <...> Видоизменение традиционных способов организации урока (урок-лекция «парадокс», урок-парный опрос, урок-экспресс-опрос, урокпрактикум). <...> Привлечение известных в общественной практике форм, жанров, методов работы (урокисследование, урок-интервью, урок-репортаж <...>