Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2013

НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА (50,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID456278
Аннотация"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА"
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 93-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/456278 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2013 93 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 25 декабря 2012 г. N 1091 г. Москва Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 февраля 2013 г. Регистрационный N 27025 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА" В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. <...> 793), пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст. <...> 4362) и подпунктом 5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. <...> 5723), приказываю: Утвердить прилагаемый перечень показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса. <...> Ливанов Приложение Перечень показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса 1. <...> Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу: соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования – до завершения их реализации в образовательных учреждениях). <...> Показатели <...>