Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2013

Программа семинара «Взаимосвязь воспитания и обучения в развитии личности» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц3
ID456260
АннотацияКаждый учитель ответственен за воспитание ребенка в том классе, где он работает — это закон, потому что учитель не только человек, дающий знания, но и человек, развивающий личность. Работа классного руководства - это деятельность предметная и духовная. Только там можно надеяться на положительный результат, где предъявляются в деле образования и воспитания единые требования, где в действии реализуется система воспитательной работы, поэтому в моей практике возникла необходимость для передачи в рамках наставничества своего опыта молодым учителям города. В качестве формы передачи был выбран учебно-методический семинар
Иванова, Т. Программа семинара «Взаимосвязь воспитания и обучения в развитии личности» / Т. Иванова // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 43-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/456260 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2013 практика, рано или поздно каждый педагог «натыкается» в своей деятельности на независимый характер отдельных семей. <...> Более того, влияние семьи бывает таким сильным на ребенка, что может свести на нет любые педагогические усилия. <...> Единое воспитательное поле создается, если родители приобщаются к реальной практической жизнедеятельности детей в школе, проживая вместе с детьми определенные ценностные отношения. <...> По моему глубокому убеждению, учитель должен не только давать детям знания на уроках, но и быть прекрасным воспитателем и талантливым организатором во внеурочной дея43 тельности. <...> И его задача – убедить родителей в том, что только совместными усилиями можно сформировать гармоничную личность ребенка, способную стать успешным человеком. <...> О новых подходах к организации воспитательной работы //Классный руководитель. <...> Программа семинара «Взаимосвязь воспитания и обучения в развитии личности» К АЖДЫЙ учитель ответственен за воспитание ребенка в том классе, где он работает – это закон, потому что учитель не только человек, дающий знания, но и человек, развивающий личность. <...> Работа классного руководства – это деятельность предметная и духовная. <...> Только там можно надеяться на положительный результат, где предъявляются в деле образования и воспитания единые требования, где в действии реализуется система воспитательной работы, поэтому в моей практике возникла необходимость для передачи в рамках наставничества своего опыта молодым учителям города. <...> В качестве формы передачи был выбран учебнометодический семинар. <...> Большинство занятий учебного семинара проводилось в форме мастерской, потому что она предполагает не прямую передачу информации, а совместный поиск новых знаний, мастерская – это всегда процесс исследования, маленькие и большие открытия. <...> Программа предусматривает проведение контроля по ходу работы семинара (составление индукторов для мастерских, личностно-ориентированного <...>