Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2013

География – падчерица современного образования (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМустафина
Страниц3
ID456270
АннотацияИЗУЧЕНИЮ географии сегодня надо уделять особое значение: это объективная потребность общества, без которой оно не может полноценно функционировать и развиваться. Спрос на специалистов, владеющих географическим образованием, резко возрос, и будет расти по мере экономического развития страны
Мустафина, Ю. География – падчерица современного образования / Ю. Мустафина // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 68-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/456270 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нужно подобрать стихи из библиотечного фонда музея о трагедии на ЧАЭС в соответствии с главами «Словаря». <...> Фырканья дизелей дьявольский хохот, Солнца нещадно палящего круг, Сосен молчанье, березовый шепот – Слились в один фантастический звук. <...> Беда случилась в мире сонном, Дыхнуло атомным огнем, И разделило слово «зона» Всю жизнь на «до» и на «потом». <...> Горе державы нас тесно сплотило, Болью откликнулось в наших сердцах, Чернобыль, тебе мы отдали все силы, Выполнив ратный свой долг до конца. <...> Чтоб расцвели вновь Чернобыль и Припять, Чтобы заполнил их гул детворы, За это мы отдали жизни частицу. <...> Ты есть причина, но ты и следствие, ибо тем сильнее горечь смерти и увечья Чернобыля. <...> Из «Чернобыльского словаря человечества»: «Уроки Чернобыльской аварии – этот главное, что человечество должно бы осознать, изучить и учесть на будущее, чтобы никаких Чернобылей никогда не происходило». <...> Домашнее задание после этого урока выкладываю на своем сайте, который использую и для дистанционного обучения учащихся с повышенной учебной мотивацией, слабомотивированных на учебу обучающихся, часто болеющих или находящихся на надомном обучении. <...> И География – падчерица современного образования ЗУЧЕНИЮ географии сегодня надо уделять особое значение: это объективная потребность общества, без которой оно не может полноценно функционировать и развиваться. <...> Спрос на специалистов, владеющих географическим образованием, резко возрос, и будет расти по мере экономического развития страны. <...> Помочь им разобраться самим в вопросах, поставленных на уроках географии, может «метод проектов». <...> На мой взгляд, в проектной методике заложены большие возможности для решения таких задач, как преодоление инертности и безынициативности учащегося на уроках. <...> Проектная методика развивает у школьников самостоятельность, творчество: использование этого метода превращает учащегося из объекта обучения в субъект учебной деятельности. <...> Цель использования <...>