Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2013

ДУМАЮЩАЯ ШКОЛА (50,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID456267
АннотацияНАША школа – это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться. Наша школа – это мир, в котором живут и учатся жить дети, это мир, наполненный яркими событиями, открытиями, незабываемыми впечатлениями; это сочетание творческого педагогического коллектива и высокотехнологичной образовательной среды, обеспечивающее возможность предоставления широкого спектра образовательных услуг, учитывающее интересы каждого ребенка, семьи, общества и государства. Творческий умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов осознанно поставлен на первое место.
ДУМАЮЩАЯ ШКОЛА // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 60-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/456267 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60 из опыта педагогов г.москвы ДУМАЮЩАЯ ШКОЛА Н АША школа – это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться. <...> Наша школа – это мир, в котором живут и учатся жить дети, это мир, наполненный яркими событиями, открытиями, незабываемыми впечатлениями; это сочетание творческого педагогического коллектива и высокотехнологичной образовательной среды, обеспечивающее возможность предоставления широкого спектра образовательных услуг, учитывающее интересы каждого ребенка, семьи, общества и государства. <...> Творческий умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов осознанно поставлен на первое место. <...> Мы уверены, что будущее нашей страны зависит от учителя, от того, какую жизненную позицию сформирует он у своих учеников, насколько поможет раскрыть их творческий потенциал, сформировать Я-сознание, вписанное в современный мир. <...> Мы согласны с Джоном Дьюи в том, что лучшее, что школа может дать своим ученикам, – это гибкость, то есть открытость по отношению к жизни, непрекращающееся стремление учиться у самой жизни Вы заметили, сколько в современной школе новых сокращений? <...> ФГОС НОО, ФГОС ООО, НСОТ, МРКО и каждый день их становится все больше и больше. <...> А современный учитель успевает впитывать эти изменения, перемены, принимая их, переквалифицируясь и при всем оставаясь первоклассным учителем, знающим и любящим. <...> Учитель в нашей школе постоянно учится, формы и методы обучения изменяются год от года. <...> В современной школе это не только и не столько курсы повышения квалификации. <...> Это инновационная работа школы, семинарские занятия, круглые столы, трансляция личного опыта в профессиональных СМИ, работа во временных творческих группах учителей, и т.д. <...> Традиционной становится работа творческих диагностических групп учителей (ТДГУ). <...> Цель создания групп – повышение профессиональной квалификации <...>