Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2013

Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме: «Знакомство с буквой З, з и со звуками [ з ] [ з' ]» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова
Страниц4
ID456248
АннотацияТЕМА: Знакомство с буквой З, з и со звуками [ з ] [ з' ] Цели: познакомить учащихся с новой буквой и звуками; читать слова с буквой З, з, проводить звуковой анализ слов; способствовать развитию фонематического слуха.
Петрова, Ю. Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме: «Знакомство с буквой З, з и со звуками [ з ] [ з' ]» / Ю. Петрова // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 7-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/456248 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цели: познакомить учащихся с новой буквой и звуками; читать слова с буквой З, з, проводить звуковой анализ слов; способствовать развитию фонематического слуха. <...> Снег летает и сверкает В золотом сиянье дня, Словно пухом устилает Все дороги и дома. <...> 1) Зимой и летом одним цветом (ель) 2) Рыжая плутовка Спряталась под елкой. <...> – На какие две группы можно разделить все буквы и звуки русского языка? <...> Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов… <...> (Мы познакомимся с новой буквой и со звуком, который она обозначает. <...> Будем читать слова, слоги и предложения с новой буквой). <...> Ю. учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 Петрова, З, з , г. Салехард 8 – Расскажите, какая бывает зима? <...> – Назовите все гласные, которые являются показателем мягкости согласных (Е, Е, И). <...> – Метелица подарила нам новую букву и принесла задание с ней. <...> Ученики закрывают глаза по команде «Ночь», учитель дописывает букву З к гласной букве. <...> В ходе игры появляется таблица со слогами (за, зы, зо, зи, зя, зю, зе, зе, зу). <...> – Метелица дарит вам новую букву – З, з, а с ней загадки. <...> Очень легкая загадка: Кто мне быстро назовет Полосатую лошадку И такой же переход?! <...> – Рассмотрите схемы справа от рисун– Выполните звуковой анализ слова «зебра». <...> З – как тонкий завиток, Как затейливый вьюнок, Звук у З – простой и чистый, З запомним очень быстро! <...> По белому полю, В туман и снега, Бредут потихоньку, Бараньи рога. <...> Заманите эту птицу, К нам на книжную страницу. <...> Учитель ¹2'2013 – Назовите гласные звуки; согласные звуки; звуки по номерам. <...> – Найдите и назовите как можно больше признаков сходства слов «зебра» и «замок». <...> . – Уберите буквы и фишки в такой последовательности: букву, которой записан второй гласный звук в слове «зебра» (а); букву, которой записан ударный гласный звук в слове «замок» (о); букву, которой записан ударный гласный звук в слове «зебра» (е); вторую букву в слове «замок» (а <...>