Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2013

Интегрированные уроки в школе как пространство развития познавательной активности обучающихся (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСидорик
Страниц4
ID456271
АннотацияАКТУАЛЬНОЙ проблемой гуманитарного образования в современной школе является отношения учащихся с культурой. В настоящее время жизнь вновь и вновь требует доказательств необходимости искусства в общем образовании школьников, доказательств того, что искусство – неотъемлемая часть в жизни каждого человека. Главная задача учителя гуманитарных и естественных наук максимально развить у ребенка, данные ему природой, эмоции и способности. Развитие эмоциональной сферы во многом зависит от общения с искусством, т.е. главную роль в развитии чувств, как необходимой составляющей развития школьника, играют те предметы в школе, которые, как ни странно, на практике все более сужаются и сокращаются.
Сидорик, В. Интегрированные уроки в школе как пространство развития познавательной активности обучающихся / В. Сидорик // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 70-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/456271 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

70 Определение по климатической карте мира районы с благоприятным климатом. <...> Определить в каких климатических поясах находятся самые густонаселенные районы. <...> Записать в тетради: Самые густонаселенные районы находятся в субтропическом, субэкваториальном и на юге умеренного климата. <...> Записать в тетради причины миграций и главные центры эмиграции. <...> Сделать вывод: Какую роль играют миграции в развитии человечества и размещении населения по планете? ты: Итоговый результат практической рабо формирование знаний об особенностях распределения населения с использованием математического анализа карт населения мира.  выявление причин неравномерного размещения населения и механического движения людей.  закрепление умений анализировать тематические карты, таблицы и диаграммы с исКлиматическая карта мира(на доске); ручка, тетрадь. <...> Карта миграции населения (на доске); ручка, тетрадь. пользованием метода математическо-картографического моделирования. <...> Чтобы подготовить детей к дальнейшей жизни, и глобальным задачам, которые ставит перед собой география как наука, нужно глубоко заниматься этой дисциплиной, а для этого необходимо время. <...> Интегрированные уроки в школе как пространство развития познавательной активности обучающихся А КТУАЛЬНОЙ проблемой гуманитарного образования в современной школе является отношения учащихся с культурой. <...> В настоящее время жизнь вновь и вновь требует доказательств необходимости искусства в общем образовании школьников, доказательств того, что искусство – неотъемлемая часть в жизни каждого человека. <...> Главная задача учителя гуманитарных и естественных наук максимально развить у ребенка, данные ему природой, эмоции и способности. <...> Развитие эмоциональной сферы во многом зависит от общения с искусством, т.е. главную роль в развитии чувств, как необходимой составляющей развития школьника, играют те предметы в школе, которые, как ни странно, на практике все более <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ