Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №1(11) 2010 (150,00 руб.)

0   0
Страниц241
ID236557
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2010 .— №1(11) .— 241 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/236557 (дата обращения: 18.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
О мотивации получения инженерного образования сегодня / Подрейко (100,00 руб.)
Формирование социокультурной компетенции в преподавании русского языка иностранцам / Чуксина (100,00 руб.)
Проектирование как элемент профессиональной деятельности учителя информатики / Смыковская (100,00 руб.)
Информационно-педагогическая среда вуза: сущностные характеристики, принципы организации, структура / Ильин (100,00 руб.)
Исторический экскурс проблемы подготовки кадров в области документационного обеспечения управления / Парова (100,00 руб.)
Философия образования как отрасль научного знания / Абрамова (100,00 руб.)
Инновационные процессы в сфере высшего профессионального образования / Бочаров (100,00 руб.)
Интеграция польской науки и высшей школы в общеевропейский образовательный ареал / Исмаилов (100,00 руб.)
Современные психолого-педагогические технологии дистанционного обучения / Селюков (100,00 руб.)
Социальные представления об идеальном преподавателе у студентов современного вуза в условиях модернизации образования в России / Лукина (100,00 руб.)
Теоретический анализ процесса формирования психологической культуры в социальной микросреде / Стрелкова (100,00 руб.)
Структурирование содержания по предмету при проектноориентированной форме обучения / Кочнева (100,00 руб.)
Технология обучения вычислению достоверных значений энергий Гиббса гидратации катионов и анионов на основе термодинамических и электрохимических данных / Пискунов (100,00 руб.)
Обучение менеджеров английскому языку по методу проектов (на примере выполнения проекта “Качества успешного менеджера”) / Маренникова (100,00 руб.)
Идеи гуманизации образования: подходы к пониманию / Смыковская (100,00 руб.)
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В СИСТЕМЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ / Пец (100,00 руб.)
Концептуальные аспекты формирования системы управления качеством образования в вузах / Бокарев (100,00 руб.)
Дифференциально-интегральный подход в исследовании педагогических процессов и явлений (опыт научной школы) / Бокарева (100,00 руб.)
Сущность физической культуры и её социальная структура в образовательном процессе / Фадеев (100,00 руб.)
Использование метода дисперсионного анализа для оценки надежности теста / Игнатов (100,00 руб.)
Межпредметное взаимодействие по преодолению коммуникативных неудач иностранных военнослужащих в военных вузах России / Монгина (100,00 руб.)
Формирование информационной культуры как профессиональной компетенции современного специалиста / Григорьев (100,00 руб.)
Готовность учителя к профессиональному самосовершенствованию как педагогическая проблема / Гривусевич (100,00 руб.)
Формирование профессионализма будущих военных специалистов / Балыко (100,00 руб.)
Проблемы обеспечения экологической безопасности морской окружающей среды / Богуславец (100,00 руб.)
Подготовка будущих инженеров - менеджеров водного транспорта к взаимодействию с рискогенной экологической средой / Кузнецов (100,00 руб.)
Принципы и методы формирования саморазвития и самосовершенствования специалистов рыбопромышленной отрасли / Мойсеенко (100,00 руб.)
Профессиональная подготовка морских специалистов в аспекте индивидуально-личностного развития и саморазвития / Вавилова (100,00 руб.)
Электронные учебные пособия для изучения судового радиооборудования / Грошев (100,00 руб.)
Дидактический комплекс процесса модульно-рейтингового обучения / Авдеева (100,00 руб.)
Информатизация образования как одно из основных направлений совершенствования образовательного процесса в вузах / Фадеева (100,00 руб.)
Проектирование информационно-логистического центра системы дистанционного обучения / (100,00 руб.)
Роль формирования профессиональных убеждений студентов в процессе обучения высшей математике / Мажаева (100,00 руб.)
Дидактические ресурсы логических схем по высшей математике / Ганиева (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 2071-5331 Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева. <...> Ссылка на журнал обязательна РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: Главный редактор: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации Заместитель главного редактора и выпускающий редактор: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор Члены редакционной коллегии: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Исмаилов Эльхан Эюб оглы, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор Включены научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. <...> Журнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. <...> Дифференциально-интегральный подход в исследовании педагогических процессов и явлений(опыт научно школы)……………7 Бокарев М.Ю., Муштаков Н.А. <...> В Идеи гуманизации образования: подходы к пониманию…………………………………………………24 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пец А.В. <...> Обучение менеджеров английскому языку по методу проектов (на примере выполнения проекта “Качества успешного менеджера”)………………………………………………. <...> Социальные представления об идеальном преподавателе у студентов современного вуза в условиях модернизации образования в России……………………………………………………………………58 Селюков В.М. <...> Дидактические ресурсы логических схем <...>
Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_психолого-педагогические_науки_№1_2010.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки ( теория и методика профессионального образования) № 1 (11) НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КАЛИНИНГРАД 2010 1
Стр.1
ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал. / Под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.А. Бокаревой.– Калининград: Изд-во БГАРФ, 2010. – №.1(11) - с. ISSN 2071-5331 Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева. Рецензируемый научный журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (от 19 февраля 2010 года № 6/6); зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 11марта 2008г, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-31377; включен в РИНЦ, сублицензионный договор №17-11/ 08. Сайт журнала http://www.bgarf.ru/izvestiya.php Подписной индекс: по каталогу Роспечати 70679 Выходит 4 раза в год. Распространяется в Российской Федерации по подписке и в розницу Перепечатка материалов из журнала допускается по согласованию с редакцией журнала. Ссылка на журнал обязательна РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: Главный редактор: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации Заместитель главного редактора и выпускающий редактор: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор Члены редакционной коллегии: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Исмаилов Эльхан Эюб оглы, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор Включены научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Журнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. ISSN 2071-5331 ISBN 978-5-7481-01-02-02-5 © Авторы статей, 2010 © Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота (БГАРФ), 2010 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ От редакции………………………………………………………………6 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бокарева Г.А. Дифференциально-интегральный подход в исследовании педагогических процессов и явлений(опыт научно школы)……………7 Бокарев М.Ю., Муштаков Н.А. Концептуальные аспекты формирования системы управления качеством образования в вузах ………………………………………………………………..18 Смыковская Т.К., Терещенко,А.В Идеи гуманизации образования: подходы к пониманию…………………………………………………24 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пец А.В. Опыт разработки цифровых лабораторий в системе межпредметных связей…………………………………………………28 Маренникова Л.В. Обучение менеджеров английскому языку по методу проектов (на примере выполнения проекта “Качества успешного менеджера”)……………………………………………….33 Пискунов Е.М., Балыко С.В. Технология обучения вычислению достоверных значений энергий Гиббса гидратации катионов и анионов на основе термодинамических и электрохимических данных………38 Кочнева Г.И. Структурирование содержания по предмету при проектно-ориентированной форме обучения…………………………45 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Стрелкова О.В. Теоретический анализ процесса формирования психологической культуры в социальной микросреде………………49 Лукина А.А. Социальные представления об идеальном преподавателе у студентов современного вуза в условиях модернизации образования в России……………………………………………………………………58 Селюков В.М.Современные психолого-педагогические технологии дистанционного обучения……………………………………………….62 ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ Исмаилов Э.Э. Интеграция польской науки и высшей школы в общеевропейский образовательный ареал (окончание)…………………67 Бочаров В.М. Боинчану Г.И. Инновационные процессы в сфере высшегопрофессионального образования ……………………………..75 ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ Абрамова Л.Г. Философия образования как отрасль научного знания…………………………………………………………83 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.