Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(11) 2010

Информационно-педагогическая среда вуза: сущностные характеристики, принципы организации, структура (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИльин
АвторыДемина Н.В.
Страниц6
ID363062
АннотацияВ статье представлена характеристика информационного общества, тенденций развития его информационного пространства. Особое внимание уделено информационнопедагогической среде вуза, принципам ее организации и характеристике компонентного состава
Ильин, В.В. Информационно-педагогическая среда вуза: сущностные характеристики, принципы организации, структура / В.В. Ильин, Н.В. Демина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №1(11) .— С. 100-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/363062 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ильин доктор педагогических наук, профессор кафедры информационных технологий Дальневосточного государственного университета г. Уссурийск ivvc@rambler.ru Н.В. Демина кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики Волгоградского государственного педагогического университета deminat08@mail.ru Информационно-педагогическая среда вуза: сущностные характеристики, принципы организации, структура В статье представлена характеристика информационного общества, тенденций развития его информационного пространства. <...> Особое внимание уделено информационнопедагогической среде вуза, принципам ее организации и характеристике компонентного состава Ключевые слова: информационное общество; информационная среда; информационно-педагогическая среда Отличительная особенность развития человечества на современном этапе – переход общества к информационному. <...> Информация и информационные процессы становятся одной из важнейших составляющих жизнедеятельности человека и социума. <...> Развитие глобального процесса информатизации общества ведет к формированию не только новой информационной среды обитания людей, но и нового, информационного, уклада их жизни и профессиональной деятельности. <...> Радикальное изменение способа существования человека в информационной среде, реалии научнотехнического и социального прогресса, детерминированные становлением информационного общества, обусловили несоответствие, неадекватность им содержания современного образования, масштаба и уровня развития образовательных систем, что определило необходимость решения задач информатизации образования как одного из приоритетных направлений его модернизации. <...> Рисмен и др. характеризуют информационное общество как общество, в котором в экономике приоритет перешел от преимущественного производства товаров к производству услуг; повышение качества жизни в большей степени зависит от достижений <...>