Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(11) 2010

Проектирование информационно-логистического центра системы дистанционного обучения (100,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID363090
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы проектирования информационнологистических центров в системе дистанционного образования
Проектирование информационно-логистического центра системы дистанционного обучения // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №1(11) .— С. 129-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/363090 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мойсеенко доктор педагогических наук, профессор кафедры « Организация перевозок» БГАРФ moiseenkoss@rambler.ru, В.М.Селюков старший преподаватель кафедры «Сервис автомобильного Транспорта» БГАРФ v.selyukov@mail.ru Проектирование информационно-логистического центра системы дистанционного обучения В статье рассматриваются вопросы проектирования информационнологистических центров в системе дистанционного образования Ключевые слова: дистанционное обучение, информация, образовательная логистика. <...> Понятие информационно-логистического центра ДСО Разработка эффективных педагогических систем, выбор рациональных технологий организации процесса дистанционного обучения предполагает постановку целей, формирование оптимальных логистических цепей, включающих выбор «траектории» образовательного процесса, педагогических технологий, методов и средств обучения, источников финансирования, создание системы контроля, разработку критериев эффективности т.д. <...> Рациональная организация процесса обучения и его инфраструктуры, при которой достигается максимальный эффект при минимизации затрат, является предметом образовательной логистики [1]. <...> 129 Цели и информация с одной стороны являются системообразующими компонентами ДСО, а с другой стороны информация может рассматриваться как связующие звенья логистической цепи основных элементов образовательного процесса. <...> Управление в системе дистанционного обучения является по существу информационным процессом, что объективирует создание информациионно-логистических центров (ИЛЦ) - систем, которые осуществляли бы планирование и организацию обучения, информационное обеспечение процесса обучения, контроль выполнения согласованных планов обучения и учебно-методического обеспечения, принятие и реализацию управленческих решений. <...> Основную задачу информационно-логистического центра ДСО можно сформулировать так – информационное обеспечение, повышение согласованности <...>