Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(11) 2010

Дидактический комплекс процесса модульно-рейтингового обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАвдеева
АвторыКуликова И.Л.
Страниц5
ID363088
АннотацияВ статье рассмотрен дидактический комплекс, содержащий методическое обеспечение раздела «Линейная и векторная алгебра» в модульно-рейтинговой системе обучения
Авдеева, Н.Н. Дидактический комплекс процесса модульно-рейтингового обучения / Н.Н. Авдеева, И.Л. Куликова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №1(11) .— С. 144-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/363088 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА Н.Н. <...> Авдеева кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики БГАРФ, И.Л. Куликова кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Дидактический комплекс процесса модульно-рейтингового обучения В статье рассмотрен дидактический комплекс, содержащий методическое обеспечение раздела «Линейная и векторная алгебра» в модульно-рейтинговой системе обучения Ключевые слова: математика; модуль; рейтинг; обучение Ведущие специалисты в области высшего образования отмечают, что перед высшей школой России встает необходимость перехода на новую модель обучения студентов, которая требует от преподавателя активности не только в преподавании, но и в объективном контроле результатов обучения, а от студентаактивности в самостоятельной учебной деятельности. <...> Эта система объединяет в себе элементы классического подхода и новые формы обучения и контроля. <...> При этой системе усиливается роль преподавателя как организатора познавательной деятельности студентов. <...> Однако переход на новую систему обучения тормозится из-за недостаточной разработки технологии создания учебных модулей и методического обеспечения соответствующего учебного процесса. <...> 144 Методическое обеспечение включает в себя следующие компоненты: структуру целостного учебного содержания, технологию его активного усвоения, организационные формы обучения и систему контроля и самоконтроля [1]. <...> Эти компоненты образуют дидактический комплекс, если определены цели изучения данного модуля для преподавателя и для студента; выявлены его функции в обучающем процессе; разработана система учебных заданий и самостоятельной работы, реализующая поставленные цели и функции; организована система контроля и самоконтроля с помощью многоуровневой системы дифференцированных учебных заданий. <...> В структурировании целостного <...>