Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(11) 2010

О мотивации получения инженерного образования сегодня (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПодрейко
АвторыСкрыпник В.П.
Страниц5
ID363059
АннотацияВ статье рассматриваются тенденции современного инженерного образования в России. Проведён исторический анализ изменения мотивации студентов при выборе инженерной специальности в качестве будущей профессии. Анализируются основные мотивы учения современных студентов технических вузов
Подрейко, А.М. О мотивации получения инженерного образования сегодня / А.М. Подрейко, В.П. Скрыпник // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №1(11) .— С. 125-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/363059 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Азимов Э.Г. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) / Э.Г.Азимов, А.Н.Щукин. <...> Костомаров В.Г. Русский язык в современном диалоге культур // Русский язык за рубежом. <...> Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов. <...> А.М. Подрейко доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru, В.П. Скрыпник доцент кафедры организация перевозок БГАРФ skrypnik@duma.kaliningrad.org О мотивации получения инженерного образования сегодня В статье рассматриваются тенденции современного инженерного образования в России. <...> Проведён исторический анализ изменения мотивации студентов при выборе инженерной специальности в качестве будущей профессии. <...> Анализируются основные мотивы учения современных студентов технических вузов Ключевые слова: высшее инженерное образование; мотивация; профессиональная сфера Попробуем ответить на вопрос, что хочет сегодня получить студент от высшего технического образования, каких жизненных целей достичь с помощью полученного образования, какие профессиональные качества и специфические личностные свойства в себе сформировать, какие ценности в его жизни сегодня играют ведущую роль. <...> 125 В отечественной практике высшей технической школы долгое время был распространен подход, основывающийся на том, что профессиональная деятельность является основным содержанием жизни любого человека, однако сегодняшняя действительность убедительно показала, что это совсем не так. <...> Например, для одного человека профессиональная жизнь может являться возможностью удовлетворения потребности в общении, для другого просто средство зарабатывания денег, а для третьего на первый план выступают интересы и приоритеты собственной семейной жизни. <...> Исследуемые ценностные ориентации и сопряжённые с ними мотивы деятельности относятся к важнейшим компонентам структуры личности, по степени сформированности которых можно <...>