Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(11) 2010

Инновационные процессы в сфере высшего профессионального образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБочаров
АвторыБоинчану Г.И.
Страниц6
ID363065
АннотацияОтличительным признаком инновации является воплощение её на практике, основанной на широком использовании новых информационных технологий, компьютерных систем во всех областях деятельности современного общества
Бочаров, В.М. Инновационные процессы в сфере высшего профессионального образования / В.М. Бочаров, Г.И. Боинчану // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №1(11) .— С. 77-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/363065 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.М. Бочаров доктор педагогических наук, доцент, начальник Калининградского юридического института МВД России vitalik-57@mail.ru, Г.И. Боинчану Калининградского юридического института МВД России vitalik-57@mail.ru, Инновационные процессы в сфере высшего профессионального образования Отличительным признаком инновации является воплощение её на практике, основанной на широком использовании новых информационных технологий, компьютерных систем во всех областях деятельности современного общества Ключевые слова: инновации; высшее профессиональное образование; информационные технологии; компьютерные системы В настоящее время мировой образовательный процесс выявил целый ряд противоречий, настоятельно требующих своего скорейшего разрешения. <...> Сложившаяся ситуация настолько серьезна, что безо всякого преувеличения позволяет говорить о кризисе мировой образовательной системы. <...> При этом, как отмечает А.С. Михалев [1], серьезные кризисные явления стали обнаруживаться в сфере образования еще с середины ХХ века, а в 1967 г. на Международной конференции в США с участием 52 стран, эти явления были классифицированы уже как всеобщий кризис мировой образовательной системы. <...> По мнению Джеймса Перкинса, сущность кризиса образования определяется как «…неспособность образования идти в ногу с развитием общества…», как «…несоответствие между надеждами отдельных личностей и потребностями общества, с одной стороны, и возможностями системы образования – с другой…» [2]. <...> Кроме того, известный американский аналитик Ф.Г. Кумбс, собственно и введший в конце 60-х годов прошедшего столетия в научный оборот понятие «кризис образования», в своих работах обращает внимание и на то, что данный не случаен, не локален и охватывает все страны мира. <...> «В зависимости от условий, сложившихся в различных странах, кризис проявляется в разной форме, сильнее или слабее» – отмечает Ф.Г. Кумбс. <...> При этом, по мнению Б.С. Гершунского, «…общемировой <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ