Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(11) 2010

Структурирование содержания по предмету при проектноориентированной форме обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКочнева
Страниц5
ID363070
АннотацияСтатья посвящена организации профориентированного обучения по предмету через использование вариативных модулей в структурировании содержания с применением проектно-ориентированной формы обучения
Кочнева, Г.И. Структурирование содержания по предмету при проектноориентированной форме обучения / Г.И. Кочнева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №1(11) .— С. 47-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/363070 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.И. Кочнева преподаватель Калининградского морского лицея kochnevag@mail.ru Структурирование содержания по предмету при проектноориентированной форме обучения Статья посвящена организации профориентированного обучения по предмету через использование вариативных модулей в структурировании содержания с применением проектно-ориентированной формы обучения Ключевые слова: метод проектов, профориентированный проект, профориентированная форма обучения, вариативный модуль. <...> Использование проектно-созидательной формы обучения, в основе которой лежит работа над проектами, направлено на раскрытие индивидуальности учащихся, развитие личности, готовой к жизнедеятельности в изменяющихся условиях. <...> Одной из основных целей проектного обучения является развитие личности, готовой к жизнедеятельности в изменяющихся условиях. <...> Такая постановка цели требует иного подхода к отбору и структурированию содержания обучения. <...> Усвоение материала должно быть основано не только на усвоении учащимися информации, но и на умении выделять потребности и возможности своей деятельности, находить информацию, планировать, организовывать и оценивать результаты своей работы и корректировать их. <...> Идея использования проектного обучения заключается в развитии познавательного интереса учащихся к предмету через использование метода проектов в процессе обучения предмету. <...> Обучение строится на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом. <...> Применяя метод проектов в процессе обучения химии, следует учитывать тип учебного заведения (общеобразовательная школа или специализированный лицей), цели обучения, уровень развития и воспитания личности. <...> Выполнение профориентированных проектов (ПП) в специализированном лицее имеет большое значение не только для расширения и углубления знаний учащихся по предмету через расширение информационного пространства, которое учащиеся <...>