Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(11) 2010

Обучение менеджеров английскому языку по методу проектов (на примере выполнения проекта “Качества успешного менеджера”) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаренникова
Страниц7
ID363072
АннотацияВ статье рассматриваются особенности этапов обучения по методу проектов, структура обучения по данному методу, описывается апробация проекта “Качества успешного менеджера” при обучении менеджеров английскому языку на основе проектной методики
Маренникова, Л.В. Обучение менеджеров английскому языку по методу проектов (на примере выполнения проекта “Качества успешного менеджера”) / Л.В. Маренникова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №1(11) .— С. 35-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/363072 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

визуализировать разнообразные процессы и создавать их мультимедийные копии; в) обладают высокими эргономическими параметрами; г) допускают автоматизацию измерений до уровня малоподготовленного пользователя; д) являются источником новых междисциплинарных связей; е) позволяют в едином учебном процессе осуществить интеграцию теоретических и эмпирических методов познания. <...> В совокупности, указанные характеристики определяют дидактический потенциал и роль цифровых лабораторий в профориентированном образовании. <...> Детерминация содержания междисциплинарных модулей фундаментальной значимостью и прикладной направленностью позволяет на основе модульной концепции цифрового информационного ресурса учебного заведения реализовать идеи [4] опережающего образования. <...> Синтез виртуальных и цифровых лабораторий создает условия использования в профориентированном педагогическом процессе разновидности дидактического принципа отбора содержания по значимости, получившей в научной литературе название - «решающие эксперименты» [5]. <...> Л.В. Маренникова кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков БГАРФ marennikova_lada@mail.ru Обучение менеджеров английскому языку по методу проектов (на примере выполнения проектаКачества успешного менеджера”) В статье рассматриваются особенности этапов обучения по методу проектов, структура обучения по данному методу, описывается апробация проектаКачества успешного менеджера” при обучении менеджеров английскому языку на основе проектной методики 35 Ключевые слова: обучение менеджеров английскому языку; метод проектов; качества успешного менеджера Обучение иностранному языку в вузе на основе метода проектов структурируется по этапам в соответствии со структурой проектной методики обучения. <...> Как показывает анализ научных работ, вопрос структурирования проектов остается проблемой, открытой для дискуссии. <...> Во-первых, нет единого <...>