Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(11) 2010

Сущность физической культуры и её социальная структура в образовательном процессе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФадеев
Страниц6
ID363077
АннотацияВ статье рассматривается сущность физической культуры в образовательном процессе учебных заведений МВД России
Фадеев, А.В. Сущность физической культуры и её социальная структура в образовательном процессе / А.В. Фадеев // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2010 .— №1(11) .— С. 227-232 .— URL: https://rucont.ru/efd/363077 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рассмотренный метод оценки надежности теста призван ответить на один вопрос – насколько точны проведенные измерения? <...> В связи с оценкой надежности в теории измерений ставится ключевой вопрос – чему равняются истинные результаты измерения у респондентов? <...> Надежность теста принимает значения от нуля до + единицы. <...> При прочих равных условиях, чем выше надежность теста, тем качественнее педагогическая информация, тем большего доверия она заслуживает. <...> А.В. Фадеев соискатель кафедры физической подготовки Калининградского юридического института МВД России vitalik-57@mail.ru Сущность физической культуры и её социальная структура в образовательном процессе В статье рассматривается сущность физической культуры в образовательном процессе учебных заведений МВД России Ключевые слова: физическая культура; образовательный процесс; развитие человека; самосовершенствование Физическая культура как сфера культуры общества содержит её большой потенциал воспроизводства личности общества, которое хочет выжить и развиваться. <...> Нет другого пути, кроме самосовершенствования человека с помощью физической культуры, ибо ее предметом, целью и главным результатом является развитие самого человека. <...> В вопросах выделения функций физической культуры в настоящее время имеются две основные позиции: первая - адаптационная, заключающаяся в самосохранении и развитии общества; вторая - человекотворческая, связанная со способами саморазвития человека. <...> Однако, они не взаимоисключают, а взаимодополняют друг друга, ибо выполнение физической культурой адаптационной функции по отношению к обществу 227 невозможно иначе, как через совершенствование средств и способов человеческой деятельности [1]. <...> Анализ физической культуры свидетельствует о потенциальных возможностях в формировании всесторонне развитой личности. <...> Однако они в силу разрыва соматопсихического и социокультурного единства человека используются далеко не <...>