ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
•
Бабич О.М. <...> ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВОЕННОМ
ВУЗЕ
•
Белошицкий А.В., Кучинский Г.С., Сарваров Д.М. <...> ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
•
Бубнов Ю.А. <...> ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ФАКУЛЬТЕТОВ: ВОЗМОЖНОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
•
Воскрекасенко О.А. <...> ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
АДАПТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ
•
Вьюнова Н.И., Кунаковская Л.А. <...> ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОСТРАНСТВЕ
•
Жаров С.Н. <...> УЧИТЬ НЕЛЬЗЯ ОТЧИСЛИТЬ (О ПРОБЛЕМАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА МЛАДШИХ КУРСАХ
ЕСТЕСТВЕННЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВГУ)
•
Козельская Н.А. <...> УНИВЕРСИТЕТ И РЕЧЕВАЯ СРЕДА ГОРОДА (К ДЕСЯТИЛЕТИЮ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО
ПРОЕКТА "ТЕРРИТОРИЯ СЛОВА")
•
Кулапов М.Н., Ляндау Ю.В., Пономарев М.А. <...> ИЗУЧЕНИЕ БАЗОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО
КОМПЛЕКСА "УЧЕБНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
•
Малиева З.К. <...> ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОПЕДЕВТИКИ И СНЯТИЯ МОРАЛЬНОГО ОТЧУЖДЕНИЯ
СТУДЕНТОВ
•
Мирзоев М.С. <...> СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
•
Перевозчикова Л.С. <...> ЛИБЕРАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ
ПОДХОД
•
Петроченко Е.В. <...> СПЕЦИФИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК, СКЛОННЫХ К ЗАВИСИМОМУ
ПОВЕДЕНИЮ
•
Просветова Т.С. <...> СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ
•
Стеценко А.И., Литинская Е.Ю., Стеценко А.А. <...> САМОПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КАК ОБЪЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД
•
Тужикова В.И. <...> КОНЦЕПЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИСТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ <...>
Вестник_Воронежского_государственного_университета._Проблемы_высшего_образования_№1_2012.pdf
№1, 2012 г. | ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
I. СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
• Ендовицкий Д.А.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ - РАЗВИТИЕ РЕГИОНА И СТРАНЫ
II. ГОД РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ
• ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ В ВУЗЕ (С ЗАСЕДАНИЯ "КРУГЛОГО СТОЛА")
III. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
• Бабич О.М.
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВОЕННОМ
ВУЗЕ
• Белошицкий А.В., Кучинский Г.С., Сарваров Д.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ОФИЦЕРА В ВОЕННОМ ВУЗЕ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ НОВОГО ОБЛИКА
• Бережная И.Ф.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
• Бубнов Ю.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
• Быков Ю.Н., Просолупова Н.А.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ФАКУЛЬТЕТОВ: ВОЗМОЖНОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
• Воскрекасенко О.А.
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
АДАПТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ
• Вьюнова Н.И., Кунаковская Л.А.
ОТ МИФОВ И РИСКОВ - К ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
• Гайдар К.М.
УЧЕБНАЯ ГРУППА КАК СУБЪЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УЧЕТ ЕЕ СУБЪЕКТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В
РАБОТЕ КУРАТОРА
• Головцова И.Г., Мойсеюк В.Г.
УНПК КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ
• Дюжакова М.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОСТРАНСТВЕ
• Жаров С.Н.
КУЛЬТУРНЫЕ АРХЕТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ (РАЗМЫШЛЕНИЯ ФИЛОСОФА)
Стр.1
• Завражнов А.Ю., Наумов А.В.
УЧИТЬ НЕЛЬЗЯ ОТЧИСЛИТЬ (О ПРОБЛЕМАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА МЛАДШИХ КУРСАХ
ЕСТЕСТВЕННЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВГУ)
• Козельская Н.А.
УНИВЕРСИТЕТ И РЕЧЕВАЯ СРЕДА ГОРОДА (К ДЕСЯТИЛЕТИЮ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО
ПРОЕКТА "ТЕРРИТОРИЯ СЛОВА")
• Кулапов М.Н., Ляндау Ю.В., Пономарев М.А.
ИЗУЧЕНИЕ БАЗОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО
КОМПЛЕКСА "УЧЕБНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
• Малиева З.К.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОПЕДЕВТИКИ И СНЯТИЯ МОРАЛЬНОГО ОТЧУЖДЕНИЯ
СТУДЕНТОВ
• Мирзоев М.С.
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
• Перевозчикова Л.С.
ЛИБЕРАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ
ПОДХОД
• Петроченко Е.В.
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ
("ЖЕСТОВЫЙ МЕТОД")
• Петрушина М.В.
НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И УСЛОВИЯ ИХ
УСПЕШНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ
• Прокудин И.А.
СПЕЦИФИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК, СКЛОННЫХ К ЗАВИСИМОМУ
ПОВЕДЕНИЮ
• Просветова Т.С.
СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ
• Стеценко А.И., Литинская Е.Ю., Стеценко А.А.
САМОПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КАК ОБЪЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД
• Тужикова В.И.
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ О КАРЬЕРЕ
• Тулупов В.В., Шестерина А.М.
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
• Цветкова С.Е.
КОНЦЕПЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИСТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ
КОММУНИКАЦИИ
• Чернышев В.В., Чернышова Т.Д.
АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА МЛАДШИХ КУРСАХ
Стр.2
• Шакурова М.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)
• Щеглова Т.М.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ В
ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ
• Щербакова М.В.
ОВЛАДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В
ВУЗЕ
• Аль Баттауй Газван Азиз Мухсен
О ЗОНЕ УВЕРЕННОСТИ И О ПСИХОЛОГИИ ЧЕМПИОНА В СПОРТЕ
IV. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВУЗОВСКОЙ РАБОТЫ
• Макарова Л.Н., Копытова Н.Е.
КОМПЕТЕНТНОСТЬ И САМОРАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
• Подымова Л.С.
ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
• Ларских М.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНОГО ПЕРФЕКЦИОНИЗМА
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
• Тимофеева О.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
• Воронцов Д.Ф.
ОРГАНИЗАЦИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ СОТРУДНИКОВ И СТУДЕНТОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ
КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА РОССИИ
V. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
• Абдалина Л.В.
ПО ИТОГАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "НАУКА. ОБЩЕСТВО. БИЗНЕС"
(г. ПАФОС, КИПР)
• Шапошник В.А.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ВОРОНЕЖА
VI. ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ
• Савицкая Е.А.
РУССКОЕ РЕВОЛЮЦИОННОЕ СТУДЕНЧЕСТВО 80-90-Х ГОДОВ XIX ВЕКА
• Карпачёв М.Д.
ЗАБЫТЫЕ ВУЗЫ: ИЗ ИСТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 1930-Х ГОДОВ
Стр.3