Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования №1 2012 (290,00 руб.)

0   0
Страниц217
ID218800
АннотацияЖурнал входит в Перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2012 .— №1 .— 217 с. — URL: https://rucont.ru/efd/218800 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – РАЗВИТИЕ РЕГИОНА И СТРАНЫ / Ендовицкий (90,00 руб.)
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ В ВУЗЕ / (90,00 руб.)
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ / Бабич (90,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ОФИЦЕРА В ВОЕННОМ ВУЗЕ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ НОВОГО ОБЛИКА / Белошицкий (90,00 руб.)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ / Бережная (90,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА / Бубнов (90,00 руб.)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ: ВОЗМОЖНОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ / Быков (90,00 руб.)
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ / Воскрекасенко (90,00 руб.)
ОТ МИФОВ И РИСКОВ – К ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / Вьюнова (90,00 руб.)
УЧЕБНАЯ ГРУППА КАК СУБЪЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УЧЕТ ЕЕ СУБЪЕКТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В РАБОТЕ КУРАТОРА / Гайдар (90,00 руб.)
УНПК КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ / Головцова (90,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ / Дюжакова (90,00 руб.)
КУЛЬТУРНЫЕ АРХЕТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ (РАЗМЫШЛЕНИЯ ФИЛОСОФА) / Жаров (90,00 руб.)
УЧИТЬ НЕЛЬЗЯ ОТЧИСЛИТЬ (О ПРОБЛЕМАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА МЛАДШИХ КУРСАХ ЕСТЕСТВЕННЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВГУ) / Завражнов (90,00 руб.)
УНИВЕРСИТЕТ И РЕЧЕВАЯ СРЕДА ГОРОДА (К ДЕСЯТИЛЕТИЮ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ТЕРРИТОРИЯ СЛОВА») / Козельская (90,00 руб.)
ИЗУЧЕНИЕ БАЗОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА «УЧЕБНАЯ КОРПОРАЦИЯ» / Кулапов (90,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОПЕДЕВТИКИ И СНЯТИЯ МОРАЛЬНОГО ОТЧУЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ / Малиева (90,00 руб.)
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ / Мирзоев (90,00 руб.)
ЛИБЕРАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД / Перевозчикова (90,00 руб.)
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ («ЖЕСТОВЫЙ МЕТОД») / Петроченко (90,00 руб.)
НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ СТУДЕНТОВПЕРВОКУРСНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И УСЛОВИЯ ИХ УСПЕШНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ / Петрушина (90,00 руб.)
СПЕЦИФИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК, СКЛОННЫХ К ЗАВИСИМОМУ ПОВЕДЕНИЮ / Прокудин (90,00 руб.)
СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИСТОРИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / Просветова (90,00 руб.)
САМОПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КАК ОБЪЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД / Стеценко (90,00 руб.)
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ О КАРЬЕРЕ / Тужикова (90,00 руб.)
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ / Тулупов (90,00 руб.)
КОНЦЕПЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИСТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ / Цветкова (90,00 руб.)
АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА МЛАДШИХ КУРСАХ / Чернышев (90,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) / Шакурова (90,00 руб.)
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ / Щеглова (90,00 руб.)
ОВЛАДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ / Щербакова (90,00 руб.)
О ЗОНЕ УВЕРЕННОСТИ И О ПСИХОЛОГИИ ЧЕМПИОНА В СПОРТЕ / Газван Аль Баттауй (90,00 руб.)
КОМПЕТЕНТНОСТЬ И САМОРАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ / Макарова (90,00 руб.)
ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА / Подымова (90,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНОГО ПЕРФЕКЦИОНИЗМА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / Ларских (90,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / Тимофеева (90,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ СОТРУДНИКОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА РОССИИ / Воронцов (90,00 руб.)
ПО ИТОГАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «НАУКА. ОБЩЕСТВО. БИЗНЕС» (г. Пафос, Кипр) / Абдалина (90,00 руб.)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ВОРОНЕЖА / Шапошник (90,00 руб.)
РУССКОЕ РЕВОЛЮЦИОННОЕ СТУДЕНЧЕСТВО 80–90-х годов XIX века / Савицкая (90,00 руб.)
ЗАБЫТЫЕ ВУЗЫ: ИЗ ИСТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 1930-х ГОДОВ / Карпачёв (90,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ ВУЗОВСКИХ МУЗЕЕВ / Волобуева (90,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА • Бабич О.М. <...> ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ • Белошицкий А.В., Кучинский Г.С., Сарваров Д.М. <...> ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ • Бубнов Ю.А. <...> ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ: ВОЗМОЖНОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ • Воскрекасенко О.А. <...> ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ • Вьюнова Н.И., Кунаковская Л.А. <...> ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ • Жаров С.Н. <...> УЧИТЬ НЕЛЬЗЯ ОТЧИСЛИТЬ (О ПРОБЛЕМАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА МЛАДШИХ КУРСАХ ЕСТЕСТВЕННЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВГУ) • Козельская Н.А. <...> УНИВЕРСИТЕТ И РЕЧЕВАЯ СРЕДА ГОРОДА (К ДЕСЯТИЛЕТИЮ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА "ТЕРРИТОРИЯ СЛОВА") • Кулапов М.Н., Ляндау Ю.В., Пономарев М.А. <...> ИЗУЧЕНИЕ БАЗОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА "УЧЕБНАЯ КОРПОРАЦИЯ" • Малиева З.К. <...> ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОПЕДЕВТИКИ И СНЯТИЯ МОРАЛЬНОГО ОТЧУЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ • Мирзоев М.С. <...> СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ • Перевозчикова Л.С. <...> ЛИБЕРАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД • Петроченко Е.В. <...> СПЕЦИФИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК, СКЛОННЫХ К ЗАВИСИМОМУ ПОВЕДЕНИЮ • Просветова Т.С. <...> СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ • Стеценко А.И., Литинская Е.Ю., Стеценко А.А. <...> САМОПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КАК ОБЪЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД • Тужикова В.И. <...> КОНЦЕПЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИСТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ <...>
Вестник_Воронежского_государственного_университета._Проблемы_высшего_образования_№1_2012.pdf
№1, 2012 г. | ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ I. СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ • Ендовицкий Д.А. МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ - РАЗВИТИЕ РЕГИОНА И СТРАНЫ II. ГОД РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ • ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ В ВУЗЕ (С ЗАСЕДАНИЯ "КРУГЛОГО СТОЛА") III. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА • Бабич О.М. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ • Белошицкий А.В., Кучинский Г.С., Сарваров Д.М. ФОРМИРОВАНИЕ ОФИЦЕРА В ВОЕННОМ ВУЗЕ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ НОВОГО ОБЛИКА • Бережная И.Ф. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ • Бубнов Ю.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА • Быков Ю.Н., Просолупова Н.А. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ: ВОЗМОЖНОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ • Воскрекасенко О.А. ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ • Вьюнова Н.И., Кунаковская Л.А. ОТ МИФОВ И РИСКОВ - К ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ • Гайдар К.М. УЧЕБНАЯ ГРУППА КАК СУБЪЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УЧЕТ ЕЕ СУБЪЕКТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В РАБОТЕ КУРАТОРА • Головцова И.Г., Мойсеюк В.Г. УНПК КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ • Дюжакова М.В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ • Жаров С.Н. КУЛЬТУРНЫЕ АРХЕТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ (РАЗМЫШЛЕНИЯ ФИЛОСОФА)
Стр.1
• Завражнов А.Ю., Наумов А.В. УЧИТЬ НЕЛЬЗЯ ОТЧИСЛИТЬ (О ПРОБЛЕМАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА МЛАДШИХ КУРСАХ ЕСТЕСТВЕННЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВГУ) • Козельская Н.А. УНИВЕРСИТЕТ И РЕЧЕВАЯ СРЕДА ГОРОДА (К ДЕСЯТИЛЕТИЮ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА "ТЕРРИТОРИЯ СЛОВА") • Кулапов М.Н., Ляндау Ю.В., Пономарев М.А. ИЗУЧЕНИЕ БАЗОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА "УЧЕБНАЯ КОРПОРАЦИЯ" • Малиева З.К. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОПЕДЕВТИКИ И СНЯТИЯ МОРАЛЬНОГО ОТЧУЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ • Мирзоев М.С. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ • Перевозчикова Л.С. ЛИБЕРАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД • Петроченко Е.В. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ ("ЖЕСТОВЫЙ МЕТОД") • Петрушина М.В. НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И УСЛОВИЯ ИХ УСПЕШНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ • Прокудин И.А. СПЕЦИФИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК, СКЛОННЫХ К ЗАВИСИМОМУ ПОВЕДЕНИЮ • Просветова Т.С. СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ • Стеценко А.И., Литинская Е.Ю., Стеценко А.А. САМОПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ КАК ОБЪЕКТ РЕГУЛИРОВАНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД • Тужикова В.И. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ О КАРЬЕРЕ • Тулупов В.В., Шестерина А.М. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ • Цветкова С.Е. КОНЦЕПЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИСТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ • Чернышев В.В., Чернышова Т.Д. АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА МЛАДШИХ КУРСАХ
Стр.2
• Шакурова М.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) • Щеглова Т.М. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ • Щербакова М.В. ОВЛАДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ • Аль Баттауй Газван Азиз Мухсен О ЗОНЕ УВЕРЕННОСТИ И О ПСИХОЛОГИИ ЧЕМПИОНА В СПОРТЕ IV. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВУЗОВСКОЙ РАБОТЫ • Макарова Л.Н., Копытова Н.Е. КОМПЕТЕНТНОСТЬ И САМОРАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ • Подымова Л.С. ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА • Ларских М.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНОГО ПЕРФЕКЦИОНИЗМА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ • Тимофеева О.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ • Воронцов Д.Ф. ОРГАНИЗАЦИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ СОТРУДНИКОВ И СТУДЕНТОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА РОССИИ V. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО • Абдалина Л.В. ПО ИТОГАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "НАУКА. ОБЩЕСТВО. БИЗНЕС" (г. ПАФОС, КИПР) • Шапошник В.А. МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ВОРОНЕЖА VI. ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ • Савицкая Е.А. РУССКОЕ РЕВОЛЮЦИОННОЕ СТУДЕНЧЕСТВО 80-90-Х ГОДОВ XIX ВЕКА • Карпачёв М.Д. ЗАБЫТЫЕ ВУЗЫ: ИЗ ИСТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 1930-Х ГОДОВ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.