Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2012

СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМирзоев
Страниц5
ID519425
Аннотацияв статье рассматривается модернизация блока дискретно-математических дисциплин в подготовке будущих учителей информатики и формирование математической культуры личности учителя в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего педагогического образования третьего поколения
УДК002:372.8
Мирзоев, М.C. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ / М.C. Мирзоев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2012 .— №1 .— С. 98-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/519425 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ М. <...> Мирзоев Московский педагогический государственный университет Поступила в редакцию 11 ноября 2011 г. Аннотация: в статье рассматривается модернизация блока дискретно-математических дисциплин в подготовке будущих учителей информатики и формирование математической культуры личности учителя в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего педагогического образования третьего поколения. <...> Ключевые слова: математическая культура, ФГОС ВПО, содержание математических дисциплин, электронные учебники, средства тестирования. <...> В настоящее время развернута интенсивная исследовательская деятельность по совершенствованию содержания и структуры профессиональной подготовки преподавателя информатики, приведения ее в соответствие c современными образовательными стандартами. <...> В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего педагогического образования (ФГОС ВПО) третьего поколения [1–3] и школьного общеобразовательного стандарта второго поколения [4] особую актуальность приобретают вопросы развития математической культуры будущего преподавателя информатики, под которой мы будем понимать целостное образование, представленное един ством знаниевого, деятельностного и рефлексивного компонентов, с высоким уровнем овладения математическими основами информатики, сформированным ценностным отношением к получа емым знаниям. <...> Основными отличительными особенностями ФГОС ВПО третьего поколения, в отличие от предыдущих образовательных стандартов, являются: 1. <...> C., 2012 100 ющий общекультурные (универсальные культурные действия), общепрофессиональные и профессиональные компетенции, становится парадигмой системы подготовки современных педагогических кадров. <...> Особые требования, предъявляемые <...>