Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2012

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБережная
Страниц5
ID519412
Аннотацияв представленной статье рассматриваются проблемы педагогического проектирования индивидуальных траекторий профессионального развития будущих специалистов в образовательном процессе вуза, дается характеристика субъектов этого процесса, которыми являются студент, преподаватель и администрация вуза
УДК378.062.377
Бережная, И.Ф. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ / И.Ф. Бережная // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2012 .— №1 .— С. 28-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/519412 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И. Ф. <...> Бережная Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 12 марта 2012 г. Аннотация: в представленной статье рассматриваются проблемы педагогического проектирования индивидуальных траекторий профессионального развития будущих специалистов в образовательном процессе вуза, дается характеристика субъектов этого процесса, которыми являются студент, преподаватель и администрация вуза. <...> Ключевые слова: индивидуальная траектория профессионального развития, педагогическое проектирование, студент и преподаватель как субъекты педагогического проектирования. <...> В современных условиях разработка новых подходов к совершенствованию системы высшего профессионального образования, ориентированных на обеспечение успешного овладения студентами специальностью, а также максимальную реализацию ими своих личностных потенциалов, приобретает характер актуальной педагогической проблемы. <...> В реалиях российского университетского образования предстоит решить ряд принципиальных задач. <...> Студент из пассивного объекта обучения, проводимого с помощью традиционных форм и методов, должен превратиться в активного субъекта, который учится, главным образом, целеустремленно, самостоятельно, осознавая себя, свои склонности и способности, зная, чего хочет добиться в избранной профессии, что именно, на каком уровне и каким образом должен изучить, осознать и присвоить. <...> Задачей профессиональной подготовки при этом становится не только приобретение профессиональных знаний, умений и навыков, формирование и развитие профессиональных качеств, но и личностных качеств, необходимых для успешной профессиональной деятельности и профессиональной карьеры. <...> При этом весь образовательный процесс в вузе должен быть ориентирован на выработку активной © Бережная И. Ф., 2012 30 позиции <...>