Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2012

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ («ЖЕСТОВЫЙ МЕТОД») (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПетроченко
Страниц6
ID519427
Аннотацияв статье речь идет о методе обучения иноязычной звучащей речи (фонетике немецкого языка), разработанном профессором, доктором филологических наук Л. В. Величковой, о научных положениях и методических принципах «жестовой фонетики», обобщает опыт эффективного применения навыков в профессиональной деятельности выпускников факультета. Данная статья посвящена 50-летнему юбилею факультета романо-германской филологии
УДК811.161.1’38(075.8)
Петроченко, Е.В. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ («ЖЕСТОВЫЙ МЕТОД») / Е.В. Петроченко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2012 .— №1 .— С. 108-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/519427 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ УДК 811.161.1’38(075.8) МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЗВУЧАЩЕЙ РЕЧИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕЖЕСТОВЫЙ МЕТОД») Е. В. Петроченко Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 21 февраля 2012 г. Аннотация: в статье речь идет о методе обучения иноязычной звучащей речи (фонетике немецкого языка), разработанном профессором, доктором филологических наук Л. В. Величковой, о научных положениях и методических принципах «жестовой фонетики», обобщает опыт эффективного применения навыков в профессиональной деятельности выпускников факультета. <...> Данная статья посвящена 50-летнему юбилею факультета романо-германской филологии. <...> Ключевые слова: обучение фонетике неродного языка, жестовый метод, методические принципы, научная основа метода, эффективность метода. <...> Л. В. Величкова Предпосылки создания нового метода обучения иноязычной звучащей речи Подход к обучению иностранному языку и прежде всего к постановке произношения, сложившийся еще в середине прошлого столетия, приобрел в традиционной отечественной методике значение неотъемлемого компонента учебной программы, который на ступени специального профессионального образования включался в общий комплекс всех языковых компетенций. <...> При этом следует признать, что уровень произносительных навыков всегда рассматривался как весьма специфический аспект владения иностранным языком, имеющий отношение к сугубо индивидуальной способности человека к овладению фонетической стороной изучаемого языка. <...> Данный компонент в составе компетенций учащихся на факультете © Петроченко Е. В., 2012 110 романо-германской филологии вошел в историю Воронежского государственного университета с позиции научного обоснования и критического анализа традиционной методики преподавания фонетики иностранного языка. <...> В первую очередь это касалось оценки целого ряда име ющихся пособий – «Вводно-фонетических курсов», которые, как свидетельствует многолетний <...>