Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2012

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩеглова
Страниц4
ID519437
Аннотациястатье рассматриваются некоторые аспекты подготовки будущих специалистов сферы дизайна одежды на основе компетентностного подхода. Содержание профессиональной подготовки студентов раскрывается на основе определения ключевых компетенций, необходимых в создании дизайна одежды
УДК377.5
Щеглова, Т.М. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ / Т.М. Щеглова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2012 .— №1 .— С. 158-161 .— URL: https://rucont.ru/efd/519437 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ Т. М. <...> Щеглова Старооскольский техникум технологии и дизайна Поступила в редакцию 12 апреля 2012 г. Аннотация: статье рассматриваются некоторые аспекты подготовки будущих специалистов сферы дизайна одежды на основе компетентностного подхода. <...> Содержание профессиональной подготовки студентов раскрывается на основе определения ключевых компетенций, необходимых в создании дизайна одежды. <...> Abstract: the article discusses some aspects of preparation of future specialists in the design of clothes on the basis of competence approach. <...> The essence of professional education of students is shown by defi ning the key competences necessary for the design of clothes. <...> Современному рынку труда требуются специалисты, основу действий которых составляют профессиональное мастерство, целеустремленность, инициатива и творчество. <...> Поэтому всё более актуальным становится вопрос о способах формирования профессиональной компетентности у будущих специалистов, которые в мировой образовательной практике выступают центральным понятием, поскольку обладают интегративной природой, объединяя знания, владения, творческий потенциал личности [1, c. <...> Теоретическую основу модернизации профессионального образования составляет компетентностный подход, главная идея которого заключается в способности и готовности человека к эффективной и продуктивной профессиональной деятельности [2]. <...> Целью компетентностного образования является формирование личности, способной грамотно решать разнообразные профессиональные задачи. <...> В этом контексте содержание образования отбирается на основе определения ключевых компетенций, вычленяя задачи, которые обучающийся должен решить. <...> Компетентностный подход соотносится с личностно ориентированным подходом и способствует реализа© Щеглова Т. М., 2012 160 ции последнего, а потому предполагает усиление практической направленности образования (Л. Н. Боголюбов), нацелен на развитие личностных <...>