Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №4(38) 2016 (150,00 руб.)

0   0
Страниц211
ID307057
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Кому рекомендованоЖурнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образо-вания, аспирантов, докторантов и соискателей.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2016 .— №4(38) .— 211 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/307057 (дата обращения: 24.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ / Бокарева (200,00 руб.)
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СЕТЕВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ / Конюшенко (200,00 руб.)
СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ / Тамарская (200,00 руб.)
КОНЦЕПЦИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ / Гребенюк (200,00 руб.)
ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА / Тамарская (200,00 руб.)
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ: ОБЗОР ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ / Лифинцев (200,00 руб.)
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПОСТРОЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТОВ / Мычко (200,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЛЕКСИКЕ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ ПО МОРСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) / Чуксина (200,00 руб.)
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» / Герасимова (200,00 руб.)
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «УСТНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕЧЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО» КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ КОГНИТИВНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ / Тарасова (200,00 руб.)
ИСТОРИОГРАФИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В.Н. СОРОКА-РОСИНСКОГО / Самсонова (200,00 руб.)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Алтунина (200,00 руб.)
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ ИЗ СТРАН ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ / Гатен (200,00 руб.)
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ МАСКУЛИННОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИУМАХ / Ермакович (200,00 руб.)
К РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ПОНЯТИЯ «СОЦИАЛЬНОЕ СОДЕЙСТВИЕ» И ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В ОНОМАСТИКЕ РОССИИ / Торопов (200,00 руб.)
НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРИКЛАДНОЙ МЕХАНИКИ И ПУТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ / Карпов (200,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ – ФИЛОЛОГОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПАРАДИГМАЛЬНЫХ ГРАНИЦ ЛИГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ / Ковалишин (200,00 руб.)
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА / Бокарев (200,00 руб.)
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПОДХОДЫ К ВОВЛЕЧЕНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА В ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / Фильченкова (200,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОСТИ РОССИЙСКОГО ЭКСКЛАВА ЮГО-ВОСТОЧНОЙ БАЛТИИ / Шахов (200,00 руб.)
АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Белянина (200,00 руб.)
СТАТУС МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО АДАПТАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ / Герасимова (200,00 руб.)
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛА / Карпов (200,00 руб.)
ЭМОЦИОНАЛЬНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД КАК КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / Потменская (200,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА / Крукович (200,00 руб.)
АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ОСВОЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЙ / Корнева (200,00 руб.)
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГИПОКСИЧЕСКОЙ ТРЕНИРОВКИ СТУДЕНТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РАЙОНАХ / Жаброва (200,00 руб.)
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ К СОБЛЮДЕНИЮ НРАВСТВЕННЫХ НОРМ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РИСКОВЫХ СИТУАЦИЙ / Артемьева (200,00 руб.)
СПЕЦИФИКА ИНТЕГРАТИВНОГО РАЗВИТИЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ДОШКОЛЬНИКОВ С НИЗКИМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ / Мищенко (200,00 руб.)
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ МОРСКИХ ИНЖЕНЕРОВ И ИХ СООТВЕТСТВИЯ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОФЕССИИ И РЫНКУ ТРУДА / Дерендяева (200,00 руб.)
КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО В СТРУКТУРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ / Власенко (200,00 руб.)
СРЕДСТВА НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА / Богуславец (200,00 руб.)
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ПОМОЩЬЮ БАЗОВОГО КОНСПЕКТА / Медынский (200,00 руб.)
О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТВЕТСТВИЯ МОТИВАЦИИ И ИНТЕРЕСА ТИПУ ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ СТУДЕНТОВ БИОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ / Зайцева (200,00 руб.)
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ «КОЛЛЕДЖ-ВУЗ» / Мавренкова (200,00 руб.)
К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Резникова (200,00 руб.)
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА: ДЕФИНИЦИИ ПОНЯТИЯ В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ / Ткаченко (200,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Калининградский государственный технический университет» Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education) № 4 (38) Научный журнал Калининград Издательство БГАРФ 2016 1 ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). <...> ISSN 2071-5331 Key title: Izvestja Baltiyskoy gosudarstvennoy akademii Abbreviated key title: Izvestija BGARF Key title in original characters: Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева. <...> Модель процесса формирования дидактических умений по применению сетевого интерактивного средства обучения………………………11 Тамарская Н.В. <...> .16 Гребенюк Т.Б., Булан И.Г. Концепция моделирования учебно-методического обеспечения проектно-исследовательской деятельности студентов……………………………19 Тамарская Н.В., Венцель Р.Б. <...> Возможности формирования инклюзивной компетенции преподавателя вуза …………………………………………………………………23 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Лифинцев Д.В.,Серых А.Б., Лифинцева А.А. <...> Подготовка будущих педагогов к построению социального пространства отношений дошкольников с учетом требований профессионального и образовательного стандартов……………………………………………………………. <...>
Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_№4(38)_2016.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Калининградский государственный технический университет» Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education) № 4 (38) Научный журнал Калининград Издательство БГАРФ 2016 1
Стр.1
ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education): научный рецензируемый журнал / под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2016. – № 4 (38). – с. ISSN 2071-5331 Key title: Izvestja Baltiyskoy gosudarstvennoy akademii Abbreviated key title: Izvestija BGARF Key title in original characters: Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева. Рецензируемый научный журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (решение ВАК РФ от 19 февраля 2010 г. № 6/6; от 1 декабря 2015); зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-31377 от 11 марта 2008 г.); представлен в НАУЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ (НЭБ) – головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и имеет импакт-фактор Российского индекса научного цитирования (ИФ РИНЦ) (сублицензионный договор №17-11/08); зарегистрирован в международной базе данных периодических и продолжающихся изданий Ulrich‘s Periodicals Directory, электронные версии журнала размещены также на сайте Национального цифрового ресурса Руконт – www.rucont.ru и в Центре электронных ресурсов «Агентство «Книга – Сервис» – www.akc.ru Сайт журнала http: //www.bgarf.ru Подписной индекс: по каталогу Роспечати – 70679. Выходит 4 раза в год. Распространяется в Российской Федерации по подписке и в розницу. Перепечатка материалов из журнала допускается по согласованию с редакцией журнала. Ссылка на журнал обязательна. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор ЧЛЕНЫ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Гончаров Сергей Владимирович, доктор психологических наук, профессор Власова Елена Зотиковна, доктор педагогических наук, профессор (Санкт-Петербург) Зайцев Анатолий Александрович, доктор педагогических наук, профессор Лушников Евгений Михайлович, доктор технических наук, профессор (Польша) Серых Анна Боирисовна, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор Включены научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Журнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Статьи печатаются в авторской редакции. ISSN 2071-5331 ISBN 978-5-7481-0361-9 © Авторы статей, 2016 © «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ», 2016 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора ………………………………………………….6 МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Бокарева Г.А., Бокарев М.Ю. Проблемы практической педагогики……………………..7 УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Конюшенко С.М., Кузьмин С.В. Модель процесса формирования дидактических умений по применению сетевого интерактивного средства обучения………………………11 Тамарская Н.В. Современные ориентиры в повышении квалификации педагогов…..16 Гребенюк Т.Б., Булан И.Г. Концепция моделирования учебно-методического обеспечения проектно-исследовательской деятельности студентов……………………………19 Тамарская Н.В., Венцель Р.Б. Возможности формирования инклюзивной компетенции преподавателя вуза …………………………………………………………………23 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Лифинцев Д.В.,Серых А.Б., Лифинцева А.А. Социальная поддержка и развитие идентичности в подростковом возрасте: обзор эмпирических исследований……………………27 Мычко Е.И., Краковская М.С. Подготовка будущих педагогов к построению социального пространства отношений дошкольников с учетом требований профессионального и образовательного стандартов……………………………………………………………..30 Чуксина И.Г., Чжао Ц. Профессионально ориентированный подход к обучению лексике на занятиях русского языка как иностранного (на материале текстов по морской специальности)………………………………………………………………………………36 Герасимова А.В., Киракосян М.Ж. Скопич Д.Л. Практико-ориентированный подход к формированию профессиональных компетенций при подготовке бакалавров направления «Управление персоналом»……………………………………………………………..41 Тарасова Е.Н.Элективный курс «Устная профессиональная речь преподавателя русского языка как иностранного» как способ реализации когнитивно-компетентностного обучения в педагогическом вузе…………………………………………………………...52 ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Самсонова Н.В., Врачинская Т.В., Буткус Е.А. Историография педагогического наследия В.Н. Сорока-Росинского……………………………………………………….61 Алтунина В.В., Складнева А.И. Образовательные проекты как инновационный инструмент совершенствования педагогической деятельности…………………………..64 Гатен Ю.В. Межкультурная компетентность преподавателя вуза в работе с иностранными студентами из стран дальнего зарубежья…………………………………………69 Ермакович С.П.Социально-психологическая артикуляция маскулинности в различных социумах…………………………………………………………………………………….75 Торопов П.Б. К результатам исследования семантического пространства понятия «социальное содействие» и его реализации в ономастике России…………...79 Карпов Г.Н. Нормативная модель формирования компетенций в области прикладной механики и пути ее реализации……………………………………………………85 Ковалишин П.Ю. Формирование лингвистической компетенции специалистов – филологов при изучении парадигмальных границ лигвокультурологии………………91 3
Стр.3
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бокарев М.Ю., Бычкова О.С. Психолого - педагогическая составляющая содержания дополнительных профессиональных программ по направлению «Преподаватель образовательной организации» согласно требованиям профессионального стандарта……95 Фильченкова И.Ф. Основные идеи и подходы к вовлечению преподавателей вуза в инновационную деятельность………………………………………………………………99 Шахов В.А. Проблемы региональности российского эксклава юго-восточной Балтии…………………………………………………………………………………………104 Белянина И.В., Н.С. Елизарова Актуальные направления подготовки конкурентноспособных специалистов в сфере образования………………………………………………112 Герасимова А. В., Балясникова Е. В. Статус менеджера по персоналу и проблемы его адаптации на предприятии……………………………………………………………….116 Карпов Г.Н. Теоретическая модель профессионала…………………………………..121 Потменская Е. В. Эмоционально-рефлексивный подход как концептуальная основа формирования музыкальной культуры будущего учителя начальных классов в процессе профессиональной подготовки……………………………………………………………126 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Крукович Н.П., Дерендяева Т.М. Использование методов математического моделирования в профессиональной подготовке специалистов рыбопромыслового флота……133 Корнева И.П. Анализ образовательного потенциала подготовки студентов технических вузов к освоению физических методов исследований………………………………….137 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Жаброва Т.А., Зайцев А.А. Результаты экспериментальных исследований эффективности гипоксической тренировки студентов, проживающих в неблагоприятных экологических районах……………………………………………………………………………140 Артемьева В.А. Исследование отношения водителей к соблюдению нравственных норм как технология предотвращения рисковых ситуаций…………………………..144 Мищенко Л. В., Сенькова М. П.Специфика интегративного развития мальчиков и девочек дошкольников с низким уровнем развития воображения…………………….151 МОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дерендяева Т.М., Крукович Н.П. К проблеме формирования профессионально важных качеств морских инженеров и их соответствия современным требованиям профессии и рынку труда………………………………………………………………………………..160 ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Власенко М.А., Самсонова Н.В. Компетенция личностной безопасности военнослужащего в структуре безопасности военной службы………………………………………168 Богуславец М.В., Бавула Ю.И., Бавула А.А. Средства новых информационных технологий в процессе профессиональной подготовки инженеров военно-морского флота173 Медынский В.Ю., Богуславец М.В., Бавула Ю.И., Бавула А.А. Интенсификация учебного процесса с помощью базового конспекта…………………………………………178 4
Стр.4
АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА Зайцева А.А. О результатах исследования соответствия мотивации и интереса типу выбранной профессии студентов биономического направления………………………….183 Мавренкова Е.В. Преемственность в формировании общекультурных компетенций будущих педагогов в системе «колледж-ВУЗ»…………………………………………188 Резникова Т.Н. К проблеме исследования мотивации специалистов профессионального образования к овладению компетенциями документационного обеспечения при обучении организации собственной деятельности………………………………………193 Ткаченко С.В. Конкурентоспособность специалиста: дефиниции понятия в научных исследованиях…………………………………………………………………………….196 ABSTRACTS………………………………………………………….............................................................202И НФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ…………………………………………………………………………209 РЕДАКЦИОННАЯ ЭТИКА ЖУРНАЛА…………………………………………………………..............213 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.