Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(38) 2016

СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТамарская
Страниц3
ID567385
АннотацияРассматриваются детерминированные модернизацией образования современные ориентиры в повышении квалификации педагога, анализируется направленность системы повышения квалификации на новые компетенции, определенные Профессиональным стандартом
Тамарская, Н.В. СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ / Н.В. Тамарская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №4(38) .— С. 16-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/567385 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

позволяет им в дальнейшем стать востребованными и конкурентоспособными специалистами по применению средств информационных и коммуникационных технологий в образовании. <...> Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. [федер. закон: принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. <...> Формирование у будущих педагогов дидактических умений по применению сетевого интерактивного средства обучения : Дис… канд. пед. наук. <...> Сетевые интерактивные средства обу-чения как педагогические средства // Научное и практическое обеспечение нацио-нальной инициативы «Наша новая школа» в педагогическом образовании : матриалы Всероссийской научно-практ. конф. <...> 198 – 203 Н.В. Тамарская доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики профессионального образования ИПП БГАРФ ФГБОУ ВО « КГТУ» nvtam09@rambler.ru Современные ориентиры в повышении квалификации педагогов Рассматриваются детерминированные модернизацией образования современные ориентиры в повышении квалификации педагога, анализируется направленность системы повышения квалификации на новые компетенции, определенные Профессиональным стандартом Ключевые слова: модернизация образования; система повышения квалификации педагога; инклюзивная компетенция педагога; профессиональный стандарт Осуществляющая в нашей стране ускоренными темпами модернизация образования самых больших усилий требует от педагога, который должен существенно повысить свою конкурентоспособность, приобрести новые компетенции, изменить взгляды на процесс образования и взаимодействия с детьми, родителями, социумом при этом постоянно выдавая высокие результаты обучения и воспитания школьников. <...> Осуществлению всех этих задач, в известной степени, должна способствовать соответствующая новым запросам система повышения квалификации педагога, которая опережающими темпами разрабатывает и применяет учебно-методические материалы, позволяющие <...>