Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(38) 2016

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПОСТРОЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМычко
АвторыКраковская М.С.
Страниц7
ID567389
АннотацияРаскрываются особенности подготовки будущих педагогов к построению социального пространства отношений дошкольников с учетом требований образовательных стандартов высшего образования и профессионального стандарта педагогической деятельности в сфере дошкольного образования
Мычко, Е.И. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПОСТРОЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТОВ / Е.И. Мычко, М.С. Краковская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №4(38) .— С. 30-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/567389 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Identity Agents: Parents as Active and Reflective Participants in Sarason B. <...> MKrakovskaya@kantiana.ru Подготовка будущих педагогов к построению социального пространства отношений дошкольников с учетом требований профессионального и образовательного стандартов Раскрываются особенности подготовки будущих педагогов к построению социального пространства отношений дошкольников с учетом требований образовательных стандартов высшего образования и профессионального стандарта педагогической деятельности в сфере дошкольного образования Ключевые слова: подготовка; готовность; будущие педагоги; уровни готовности Современная профессиональная подготовка специалистов психологопедагогического профиля нацелена на становление профессиональной компетентности как совокупности определенных компетенций и являющейся основной характеристикой теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности. <...> Перечень необходимых знаний, практических умений и навыков зафиксирован в Федеральных государственных образовательных стандартах высшего образова30 ния, анализ которых показывает, что в них выдвигаются новые требования к результатам освоения основных образовательных программ и к уровню профессиональной подготовки выпускника вуза. <...> Функционирование Учебно-методического объединения высших учебных заведений РФ по психолого-педагогическому образованию (УМО) является государственно-общественным объединением в системе высшего образования РФ. <...> УМО создано Московским городским психолого-педагогическим университетом (МГППУ) в целях обеспечения развития, совершенствования и оптимизации подготовки психологопедагогических кадров в РФ [1, с. <...> Деятельность УМО организована по принципу сетевого взаимодействия вузов, осуществляющих подготовку психолого-педагогических кадров и образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования. <...> Данный принцип способствует реализации компетентностного <...>