Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(38) 2016

О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТВЕТСТВИЯ МОТИВАЦИИ И ИНТЕРЕСА ТИПУ ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ СТУДЕНТОВ БИОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцева
Страниц6
ID567416
АннотацияВ результате экспериментальных исследований, установлено, что в процессе обучения по биономическим профессиям в системе «человек-природа», подсистеме «человекживотное», в условиях отсутствия специального отбора и традиционных формах и способах обучения, наблюдается снижение (от курса к курсу) мотивации и интереса к избранной профессии. Увеличивается процент студентов не идентифицирующих себя с выбранной профессией
Зайцева, А.А. О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТВЕТСТВИЯ МОТИВАЦИИ И ИНТЕРЕСА ТИПУ ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ СТУДЕНТОВ БИОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ / А.А. Зайцева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №4(38) .— С. 178-183 .— URL: https://rucont.ru/efd/567416 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зайцева аспирант КГТУ аaz92@rambler.ru О результатах исследования соответствия мотивации и интереса типу выбранной профессии студентов биономического направления В результате экспериментальных исследований, установлено, что в процессе обучения по биономическим профессиям в системе «человек-природа», подсистеме «человекживотное», в условиях отсутствия специального отбора и традиционных формах и способах обучения, наблюдается снижение (от курса к курсу) мотивации и интереса к избранной профессии. <...> Увеличивается процент студентов не идентифицирующих себя с выбранной профессией Ключевые слова: мотивация обучения; мотивация профессиональной деятельности профессиональная идентичность Многочисленные исследования в области профессиональной ориентации, в последние десять лет, свидетельствуют о том, что выбирая после окончания средней школы свою траекторию образования, нередко, молодые люди ориентируются не на получение определенной профессии, а на получение высшего образования, независимо от конкретного учебного заведения («куда пройду»). <...> На этапе завершения обучения, школьники определяются с будущим учебным заведением, однако профессия зачастую не выбрана. <...> Или же наоборот, выпускники определяются с профессией, но вопрос выбора учреждения профессионального образования, где они могут ее получить, остается открытым. <...> Более того, даже среди той части молодежи, которая уже определилась с выбором образовательного учреждения и получает избранную профессию, высока доля тех, у кого отсутствует интерес к профессиональной деятельности, они не собираются трудоустраиваться по специальности обучения. <...> Другими словами, сам факт поступления и обучения в высшем учебном заведении не решает проблему профессионального выбора. <...> Согласно статистическим данным, три четверти выпускников вузов трудоустраиваются, чаще всего, в далекой от своей специальности сфере деятельности [2]. <...> Особенно остро, на наш <...>