Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(38) 2016

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ «КОЛЛЕДЖ-ВУЗ» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМавренкова
Страниц6
ID567417
АннотацияРассматриваются аспекты преемственности формирования общекультурных компетенций системе непрерывного педагогического профессионального образования «колледж- ВУЗ». Приводится анализ преемственности общих и общекультурных компетенций в профессиональной подготовке педагогов в системе «колледж-ВУЗ». Рассмотрена модель преемственности профессиональной педагогической подготовки в региональном педагогическом ВУЗе государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования Калининградской области «Педагогический институт»
Мавренкова, Е.В. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ «КОЛЛЕДЖ-ВУЗ» / Е.В. Мавренкова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №4(38) .— С. 183-188 .— URL: https://rucont.ru/efd/567417 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы трудоустройства студентов и выпускников ВУЗов// Международный научно-исследовательский журнал.- Выпуск Июль 2013, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ.http://research-journal.org/social/problemy-trudoustrojstva-studentov-i-vypusknikov-vuzov/ (дата обращения 01.12.2016). <...> Психологические условия формирования готовности студенческой молодежи к требованиям рынка труда. <...> – 198 с Е.В. Мавренкова преподаватель кафедры социально-гуманитарных и экономических дисциплин Педагогический институт аспирант кафедры ТиМПО БГАРФ ФГБОУ ВО « КГТУ» mavrenkova_elena@mail.ru Преемственность в формировании общекультурных компетенций будущих педагогов в системе «колледж-ВУЗ» Рассматриваются аспекты преемственности формирования общекультурных компетенций системе непрерывного педагогического профессионального образования «колледжВУЗ». <...> Приводится анализ преемственности общих и общекультурных компетенций в профессиональной подготовке педагогов в системе «колледж-ВУЗ». <...> Рассмотрена модель преемственности профессиональной педагогической подготовки в региональном педагогическом ВУЗе государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования Калининградской области «Педагогический институт» Ключевые слова: преемственность; формирование общекультурных компетенций; система «колледж-ВУЗ»; общие компетенции; модель преемственности Система непрерывного педагогического образования, объединяющая различные его уровни обладает существенным потенциалом для достижения более высокого качества профессионального образования. <...> Наиболее четко это проявляется в системе «колледж – ВУЗ», где преемственность задач закладывается логикой самих стандартов. <...> Используя данную логику, можно говорить об очевидных преимуществах, которые она может дать при формировании общекультурных компетенций педагога, являющихся, в силу специфики профессии, базовыми и основополагающими. <...> Формирование общекультурных компетенций педагога не осталось без внимания исследователей <...>