Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(38) 2016

МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СЕТЕВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКонюшенко
АвторыКузьмин С.В.
Страниц6
ID567384
АннотацияРассматриваются вопросы, связанные с построением модели процесса поэтапного формирования у студентов будущих педагогов дидактических умений по применению сетевого интерактивного средства обучения, описывается сама модель и детализируется ее компонентный состав
Конюшенко, С.М. МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СЕТЕВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ / С.М. Конюшенко, С.В. Кузьмин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №4(38) .— С. 11-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/567384 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конюшенко доктор педагогических наук профессор Институт гуманитарных наук БФУ им. <...> sm_intel@mail.ru С.В.Кузьмин кандидат педагогических наук старший преподаватель Институт гуманитарных наук БФУ им. <...> lks7@ya.ru Модель процесса формирования дидактических умений по применению сетевого интерактивного средства обучения Рассматриваются вопросы, связанные с построением модели процесса поэтапного формирования у студентов будущих педагогов дидактических умений по применению сетевого интерактивного средства обучения, описывается сама модель и детализируется ее компонентный состав Ключевые слова: дидактические умения; сетевое интерактивное средство обучения Анализ нормативных документов [1], Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования [2], реальной профессиональной педагогической практики свидетельствует о том, что существующая система профессиональной подготовки будущих педагогов не в полной мере соответствует современным требованиям, предъявляемым к педагогам. <...> Хотя в системе высшего образования предпринимаются определенные шаги по совершенствованию дидактической подготовки будущих педагогов, студенты продолжают испытывать сложности в применении современных средств обучения, как в учебной практике, так и уже в педагогической деятельности [3]. <...> Особенно это относится к средствам обучения, основой которых являются технологии Веб 2.0. <...> Дидактические возможности технологий Веб 2.0 позволяют организовать сетевое интерактивное образовательное взаимодействие субъектов образовательного процесса и представить необходимые дидактические информационные ресурсы, что является основой для сетевого интерактивного средства обучения [4]. <...> Именно поэтому, рассматривая проблему применения сетевого интерактивного средства обучения в педагогической деятельности, мы акцентируем внимание на специальные дидактические умения, которые должны быть сформированы у будущего <...>