Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(38) 2016

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ПОМОЩЬЮ БАЗОВОГО КОНСПЕКТА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМедынский
АвторыБогуславец М.В., Бавула Ю.И., Бавула А.А.
Страниц5
ID567415
АннотацияРассматривается возможность применения базового конспекта при интенсификации учебного процесса по заданной дисциплине
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ПОМОЩЬЮ БАЗОВОГО КОНСПЕКТА / В.Ю. Медынский [и др.] // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №4(38) .— С. 173-177 .— URL: https://rucont.ru/efd/567415 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Ю. Медынский доцент филиал ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» в г. Калининграде maxim_surv@mail.ru М.В. Богуславец кандидат педагогических наук старший преподаватель филиал ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» в г. Калининграде maxim_surv@mail.ru Ю.И. Бавула старший преподаватель филиал ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» в г. Калининграде bavula07@mail.ru А.А. Бавула адъюнкт филиала ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» в г. Калининграде bavel_@mail.ru Интенсификация учебного процесса с помощью базового конспекта Рассматривается возможность применения базового конспекта при интенсификации учебного процесса по заданной дисциплине Ключевые слова: базовый конспект; взаимодействие; активность; опорный сигнал; каналы восприятия В настоящий момент времени высшие военно-морские учебные заведения осуществляют обучение курсантов не только по избранной военной специальности, но также и по гражданской специальности в одной из родственных (смежных) гражданских отраслей. <...> Военная и гражданская специальности имеют единый образовательный фундамент, включающий гуманитарные, социально-экономические, математические, естественнонаучные и общепрофессиональные дисциплины [1]. <...> При таком подходе, в той или иной степени, страдает система военной подготовки будущих военно-морских офицеров. <...> В качестве основных пострадавших оказались дисциплины военной направленности. <...> Произошло перераспределение учебных часов занятий в сторону уменьшения. <...> Данные часы нашли свое применение в нововведенных гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплинах, поэтому выпускаемый 173 офицер рассматривается уже как дипломированный специалист по гражданской специальности. <...> Важно отметить, что знания именно военной направленности очень необходимы будущему военно-морскому офицеру. <...> Он должен не только обладать теми знаниями, которые получает в стенах учебного заведения, но при этом иметь навыки практической направленности, доведенные <...>