Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(38) 2016

НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРИКЛАДНОЙ МЕХАНИКИ И ПУТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпов
Страниц6
ID567398
АннотацияСлияние магистратуры и аспирантуру в значительной степени поднимет уровень компетенций специалиста
Карпов, Г.Н. НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРИКЛАДНОЙ МЕХАНИКИ И ПУТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ / Г.Н. Карпов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №4(38) .— С. 84-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/567398 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегия государственной национальной политики РФ на период до 2025 года. <...> Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. <...> Особенности динамики формирования компетентности в социальном содействии. <...> // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психологопедагогические науки № 1 (35) (2016) С. <...> Социальное содействие: Калининградская область и регионы основной части России. <...> Г.Н. Карпов кандидат технических наук доцент Калининградский технический государственный университет Karpovrgtu@yandex.ru Нормативная модель формирования компетенций в области прикладной механики и пути ее реализации Слияние магистратуры и аспирантуру в значительной степени поднимет уровень компетенций специалиста Ключевые слова: бакалавр, магистр, аспирантура, компетенция, управление С тех пор как было принято решение перейти на систему образования, принятую во всем мире, обучение стало многоступенчатым [4]. <...> Звания Бакалавров и Магистров появились в нашей стране с нач. <...> Присуждается лицам, окончившим университет или приравненное к нему учебное заведение, имеющим степень бакалавра+ прошедшим дополнительный курс обучения (1-2 г.), сдавшим специальные экзамены и защитившим магистерскую диссертацию. <...> В начале в России магистерские программы воспринимались исключительно как научно-исследовательские, готовящие слушателей к преподавательской или научной карьере. <...> Это существенно ограничивало область использования таких программ и снижало их востребованность. <...> Магистерские программы действительно должны иметь сильный исследовательский компонент, но в смысле обучения студентов навыкам сбора, анализа и использования информации для принятия решений. <...> Однако по истечении времени, когда слово покинуло границы Древнего Рима и пошло гулять в мир, его значение незаметно трансформировалось в профессора духовной академии. <...> А еще спустя какое-то время приобрело современную трактовку <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ