Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторКарпов
Страниц6
ID567405
АннотацияПредлагается теоретическая модель профессионала, основанная на полуклассической атомной модели Н.Бора
Карпов, Г.Н. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛА / Г.Н. Карпов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №4(38) .— С. 118-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/567405 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.Н. Карпов кандидат технических наук доцент Калининградский технический государственный университет Karpovrgtu@yandex.ru Теоретическая модель профессионала Предлагается теоретическая модель профессионала, основанная на полуклассической атомной модели Н. <...> Бора Ключевые слова: профессионал; моделирование; теоретическая модель; компетенция В послании федеральному собранию 2004г., президент страны В.В. Путин высказался следующим образом: ―Сегодня профессиональное образование не имеет устойчивой связи с рынком труда. <...> Массовый охват высшим образованием сопровождается снижением уровня преподавания. <...> При этом по сравнению с советским периодом, почти утроился прием в вузы, и число поступающих в них фактически сравнялось с числом выпускников средних школ. <...> И при таком количестве дипломированных специалистов у нас сохраняется дефицит квалифицированных кадров, остро необходимых стране‖. <...> Современный энциклопедический словарь дает следующее толкование понятия профессия[1]: Профессия (от латинского professio), род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования. <...> Специалист (дипломированный специалист) — квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения. <...> В конкретных специальностях имеет собственное название Значение слова профессионал по Ефремовой[2]: Профессионал - хороший специалист, знаток своего дела. <...> 2 показаны модели результатов школьного и вузовского образования соответственно. <...> Профессионал должен всегда находится в условии безразличного равновесия (см. рис. <...> 1 Модель школьного образования Цель Знания и размышления Цель знания вания Рис. <...> В институте студенты изучают научные факты, установленные до них и изложенные в учебниках, и используют их при решении так называемых четко определенных инженерных задач, в которых меняются лишь условия. <...> Решения таких задач находят на основе использования известных <...>