Толковый [Электронный ресурс]//Режим доступа WWW kazru.ru.(дата обращения 05.08.2016). <...> potmenskaya@mail.ru Эмоционально-рефлексивный подход как концептуальная основа формирования музыкальной культуры будущего учителя начальных классов в процессе профессиональной подготовки Рассматриваются концептуальные основания формирования музыкальной культуры будущего учителя начальных классов. <...> Автором описывается эмоциональнорефлексивный подход при формировании музыкальной культуры, который должен опираться на специфику музыки как вида искусства и еѐ возможностей. <...> В статье анализируются исследования учѐных, изучающих психологию восприятия музыки, закономерности левого и правого полушария мозга при восприятии музыкального искусства. <...> Автор доказывает, что реализация эмоционально-рефлексивного подхода предполагает развитие у будущих педагогов эмпатийности, толерантности, музыкально-творческих способностей, основу которого составляет музыкально-теоретический анализ Ключевые слова: музыкальная культура, эмоционально-рефлексивный подход, эмоции, рефлексия Для рассмотрения концептуальных оснований формирования музыкальной культуры будущего учителя начальных классов, рассмотрим понятие «концепция». <...> Таким образом, эмоционально-рефлексивный подход в нашем понимании, должен опираться на специфику музыки как вида искусства и возможностей. <...> Учѐные, изу123 чающие психологию восприятия музыки, используют понятие «дихотомическое слушание», указанное понятие обозначает то, что наше правое и левое полушарии на получение одной и той же музыкальной информации реагируют по разному-по разному обрабатывают и воспринимают еѐ. <...> Как показывают исследования функциональной ассиметрии мозга, формирование функций мозга может развиваться. <...> Ни правополушарное, ни левополушарное восприятие музыки как правило не существуют в чистом виде, это лишь направления, которые характеризуют разнообразные группы слушателей, направления <...>