Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(38) 2016

ЭМОЦИОНАЛЬНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД КАК КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПотменская
Страниц6
ID567406
АннотацияРассматриваются концептуальные основания формирования музыкальной культуры будущего учителя начальных классов. Автором описывается эмоциональнорефлексивный подход при формировании музыкальной культуры, который должен опираться на специфику музыки как вида искусства и еѐ возможностей. В статье анализируются исследования учѐных, изучающих психологию восприятия музыки, закономерности левого и правого полушария мозга при восприятии музыкального искусства. Автор доказывает, что реализация эмоционально-рефлексивного подхода предполагает развитие у будущих педагогов эмпатийности, толерантности, музыкально-творческих способностей, основу которого составляет музыкально-теоретический анализ
Потменская, Е.В. ЭМОЦИОНАЛЬНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД КАК КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / Е.В. Потменская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №4(38) .— С. 123-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/567406 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Толковый [Электронный ресурс]//Режим доступа WWW kazru.ru.(дата обращения 05.08.2016). <...> potmenskaya@mail.ru Эмоционально-рефлексивный подход как концептуальная основа формирования музыкальной культуры будущего учителя начальных классов в процессе профессиональной подготовки Рассматриваются концептуальные основания формирования музыкальной культуры будущего учителя начальных классов. <...> Автором описывается эмоциональнорефлексивный подход при формировании музыкальной культуры, который должен опираться на специфику музыки как вида искусства и еѐ возможностей. <...> В статье анализируются исследования учѐных, изучающих психологию восприятия музыки, закономерности левого и правого полушария мозга при восприятии музыкального искусства. <...> Автор доказывает, что реализация эмоционально-рефлексивного подхода предполагает развитие у будущих педагогов эмпатийности, толерантности, музыкально-творческих способностей, основу которого составляет музыкально-теоретический анализ Ключевые слова: музыкальная культура, эмоционально-рефлексивный подход, эмоции, рефлексия Для рассмотрения концептуальных оснований формирования музыкальной культуры будущего учителя начальных классов, рассмотрим понятие «концепция». <...> Таким образом, эмоционально-рефлексивный подход в нашем понимании, должен опираться на специфику музыки как вида искусства и возможностей. <...> Учѐные, изу123 чающие психологию восприятия музыки, используют понятие «дихотомическое слушание», указанное понятие обозначает то, что наше правое и левое полушарии на получение одной и той же музыкальной информации реагируют по разному-по разному обрабатывают и воспринимают еѐ. <...> Как показывают исследования функциональной ассиметрии мозга, формирование функций мозга может развиваться. <...> Ни правополушарное, ни левополушарное восприятие музыки как правило не существуют в чистом виде, это лишь направления, которые характеризуют разнообразные группы слушателей, направления <...>