Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(38) 2016

АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБелянина
АвторыЕлизарова Н.С.
Страниц4
ID567403
АннотацияРассматривается модель подготовки специалистов на основе формирования компетенций, предъявляемых конкретной сферой профессиональной деятельности и обеспечивающих высокую конкурентоспособность, использующую принцип двойственной подготовки в условиях образовательно-производственного кластера вуза
Белянина, И.В. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ / И.В. Белянина, Н.С. Елизарова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №4(38) .— С. 109-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/567403 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.В. Белянина кандидат экономических наук доцент кафедры Управление персоналом высокотехнологичных компаний Московский политехнический университет г. Москва 89168861176@mail.ru Н.С. Елизарова старший преподаватель Управление персоналом высокотехнологичных компаний Московский политехнический университет г. Москва ens5@bk.ru Актуальные направления подготовки конкурентноспособных специалистов в сфере образования Рассматривается модель подготовки специалистов на основе формирования компетенций, предъявляемых конкретной сферой профессиональной деятельности и обеспечивающих высокую конкурентоспособность, использующую принцип двойственной подготовки в условиях образовательно-производственного кластера вуза Ключевые слова: научное исследование; принцип двойственности; конкурентоспособность; образовательно-производственный кластер; модель Современные условия развития Российского общества, развитие рыночных отношений предполагают, безусловно, и возникновение кризисных явлений, сопровождающихся безработицей, что совсем не обещает выпускнику учебных заведений работу по специальности. <...> Чтобы выиграть на рынке труда в конкурентной борьбе с другими претендентами и занять достойное место в обществе, выпускник учебного заведения должен непрерывно заниматься самообразованием [3]. <...> Соответственно, образовательный процесс в учебном заведении должен быть организован таким образом, чтобы будущий специалист в процессе обучения приобретал знания, умения и опыт, формируя практическую и психологическую готовность к интеллектуальной и творческой самостоятельной деятельности [2]. <...> Образовательный процесс в учебном заведении обязательно должен учитывать принцип соответствия результатов подготовки специалистов требованиям, предъявляемым конкретной сферой их профессиональной деятельности и обеспечивающим их высокую конкурентоспособность. <...> Реализация данного принципа является одним из основных <...>