2 Многокритериальность системы управления вузом Такая методика позволяет осуществлять эффективное управление образовательной деятельностью государственного вуза на всех уровнях управления, а именно: - осуществлять контроль реализации стратегии развития вуза; - обоснованно проектировать процессы по новым и существующим направлениям деятельности вуза; - распределять ответственность между структурными подразделениями за реализацию стратегии развития вуза. <...> Борщ В.В., Абрамова Е.Г. Механизмы независимой оценки качества образования на основе анализа востребованности выпускников высших учебных заведений на рынке труда и рекомендации по их практическому использованию //Инженерное образование. <...> Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем // Высшее образование в России. <...> Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования URL: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm 4. <...> П.Ю. Ковалишин кандидат филологических наук доцент кафедры иностранных языков БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ» pavelkovalishinkaliningrad@mail.ru Формирование лингвистической компетенции специалистов – филологов при изучении парадигмальных границ лигвокультурологии Рассмотрены основные направления исследования языковой картины мира, характеризующие содержание лингвокультурологии в настоящее время в полном объеме. <...> Изучение этих направлений позволяет специалистами-филологами расширить подходы к исследованию языкового материала и рассматривать его в дополнительных аспектах 89 Персонал Процессы Клиенты и Партнеры Финансы Ключевые слова: лингвистическая компетенция; язык; специалисты филологи На самом деле границы лингвокультурологии являются гораздо более широкими, нежели это официально декларируется. <...> Исследование языковых картин мира, проливающее свет на систему культурных представлений носителей соответствующих языков и тем более на своеобразие их языковой ментальности, может производиться не только на материале <...>