Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №1 (70) 2015 (360,00 руб.)

0   0
Страниц103
ID273002
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2015 .— №1 (70) .— 103 с. — URL: https://rucont.ru/efd/273002 (дата обращения: 29.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ   ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ / Толипов (100,00 руб.)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ, РЕФЛЕКСИВНЫЙ И ПРОДУКТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИАЛОГА / Третьякова (100,00 руб.)
ДУХОВНО-ИММУНОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ   В ДУХЕ БОРЬБЫ СО СПИДОМ / Туракулова (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ   В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Бабеева (100,00 руб.)
ИНТЕГРИРОВАНИЕ ИКТ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС   В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ  (ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)   В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ИНТЕГРИРОВАНИЕ (ВНЕДРЕНИЕ) ИКТ   В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС) / Волосова (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ-ЭКОНОМИСТОВ / Гусенов (100,00 руб.)
ЗДОРОВЬЕ, ВОСПИТАНИЕ И УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАК 3 ФАКТОРА,  НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / Ерофеева (100,00 руб.)
«ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ»  (ЭЛЕКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ, 8 КЛАСС) / Камышова (100,00 руб.)
ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ФАБУЛЬНЫХ ЗАДАЧ / Кашанов (100,00 руб.)
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ / Лимонтова (100,00 руб.)
НЕСТАНДАРТНЫЙ ПУШКИН: ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ В 5 КЛАССЕ   ПРИВЛЕЧЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ОБЛАСТИ КИНОВЕДЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИХ КОНТАКТОВ С МУЗЕЕМ-ЗАПОВЕДНИКОМ «МИХАЙЛОВСКОЕ» / Трофимова (100,00 руб.)
РАБОТА С ТЕМОЙ «ВОЛШЕБНЫЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ» В 5 КЛАССЕ.   ПРИМЕР АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ / Трофимова (100,00 руб.)
«СВЯТАЯ ЕЛИЗАВЕТА ФЕОДОРОВНА И МОСКВА» (ПРЕДМЕТЫ: ЛИТЕРАТУРА, МОСКВОВЕДЕНИЕ). ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ В 5, 6 И 7 КЛАССАХ   ПРАВОСЛАВНОЙ ГИМНАЗИИ / Трофимова (100,00 руб.)
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ / Парамонова (100,00 руб.)
НЕСТАНДАРТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Зайцева (100,00 руб.)
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ, ПОВЛИЯВШИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ КУРСОВ   ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ В ТУРКМЕНИСТАНЕ / Ибрагимов (100,00 руб.)
O МЕТОДАХ РАБОТЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ   АУЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ / Ибрагимов (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / Ибрагимов (100,00 руб.)
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ   ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ / Ибрагимов (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ  В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ / Кулиева (100,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ   В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ / Ходжаев (100,00 руб.)
МОСКВА ПОД КОЛПАКОМ ТРЕТЬЕГО ОТДЕЛЕНИЯ / Васькин (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.В. Князева; доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики Ярославского педагогического университета им. <...> Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +» ПД №1–00007 от 28.07.2000 ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. <...> Педагогические науки, № 1, 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Толипов У.К., Толипова Ф.У. <...> Духовно-иммунологическое воспитание учащихся в духе борьбы со СПИДом ......................16 Теория и методика обучения и воспитания Бабеева Т.П. <...> Сейди, Туркменистан) Повышение познавательной активности учащихся посредством фабульных задач ................38 Лимонтова М.Л. <...> Нестандартный Пушкин: опыт преподавания темы в 5 классе привлечением материалов из области киноведения и творческих контактов с музеем-заповедником «Михайловское» ......49 Работа с темой «Волшебные народные сказки» в 5 классе. <...> Низами, Узбекистан) Технология антропологической направленности в подготовке будущих учителей истории .. <...> Содержание педагогических технологий студенты осваивают в рамках дисциплин «Педагогика», «История педагогики», «Педагогические технологии». <...> В частности в системе образования, формировать и развивать у педагогов и учащейся молодежи умения приема информации в ускоренном темпе, её переработки анализа и обобщения. <...> Студенты должны освоить их, а также изучить педагогические технологии проблемного, модульного, развивающего, дифференцированного обучения, игровые технологии. <...> Педагогические технологии опираются на содержание и средства обучения, то есть рассматриваются в комплексе. <...> 9 Педагогические науки, № 1, 2015 Третьякова К.А., старший преподаватель Московского государственного индустриального университета ИНФОРМАЦИОННЫЙ, РЕФЛЕКСИВНЫЙ И ПРОДУКТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИАЛОГА <...>
Педагогические_науки_№1_(70)_2015.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Педагогические_науки_№1_(70)_2015.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 1(70) 2015 г. ISSN 1728-8894
Стр.1
Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. Косенок; доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Саратовского государственного социально-экономического университета В.Г. Виненко; доктор педагогических наук, профессор, заведующая межвузовской кафедрой общей и вузовской педагогики Кемеровского государственного университета, заслуженный работник высшей школы, председатель Кемеровского отделения Педагогического общества Российской Федерации Н.Э. Касаткина; доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики Оренбургского государственного педагогического университета В.В. Князева; доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики Ярославского педагогического университета им. К.Д. Ушинского М.Л. Ковальчук; доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогического образования Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, академик Международной академии наук педагогического образования, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Ф.Д. Рассказов; доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета, руководитель Центра развивающего обучения, заслуженный работник высшей школы Л.В. Трубайчук; доктор педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова Н.П. Ходакова Учредитель – Издательство «Спутник+» Главный редактор – А.В. Моденов Корректор – М.И. Иванова Компьютерный набор и верстка – О.Н. Якушина Адрес редакции: Россия, 109428, Москва, Рязанский проспект, д. 8а Телефон: (495) 730-47-74, 778-45-60 (с 9 до 18, обед с 14 до 15) http://www.sputnikplus.ru E-mail: sputnikplus2000@mail.ru Издание зарегистрировано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Свидетельство о регистрации ФС № 77-39978 от 20 мая 2010 г. Формат 60х90/8. Объем 12,75 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Заказ № 87. Подписано в печать 30.01.15. Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +» ПД №1–00007 от 28.07.2000
Стр.2
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. 1. Поступающая в редакцию статья рассматривается на предмет соответствия профилю журнала, требованиям к оформлению и регистрируется с присвоением ей индивидуального номера. Редакция в течение 3-х дней уведомляет авторов о получении рукописи статьи. Рукописи, оформленные недолжным образом, не рассматриваются. 2. Рукописи всех статей, поступивших в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию. К рецензированию привлекаются ученые, доктора наук, обладающие неоспоримым авторитетом в сфере научных знаний, которой соответствует рукопись статьи. Рецензентом не имеет права быть автор (или один из авторов) рецензируемой статьи. Рецензенты информируются о том, что рукописи статей являются частной собственностью их авторов и представляют собой сведения, исключающие их разглашение и копирование. 3. В случаях, когда редакция журнала не располагает возможностью привлечь к рецензированию эксперта подобающего уровня в сфере знаний, к которой имеет отношение рукопись, редакция обращается к автору с просьбой предоставить внешнюю рецензию. Внешняя рецензия предоставляется при подаче статьи (что тем не менее не исключает принятого порядка рецензирования). Рецензии обсуждаются редколлегией, являясь причиной для принятия или отклонения рукописей. Рукопись, адресуемая в редакцию, также может сопровождаться письмом из направляющей организации за подписью ее руководителя. 4. Рецензия должна беспристрастно давать оценку рукописи статьи и заключать в себе исчерпывающий разбор ее научных достоинств и недостатков. Рецензия составляется по предлагаемой редакцией форме или в произвольном виде и должна освещать следующие моменты: научную ценность результатов исследования, актуальность методов исследования и статистической обработки данных, уровень изучения научных источников по теме, соответствие объема рукописи статьи в общем и отдельных ее элементов в частности, т.е. текста, таблиц, иллюстраций, библ. ссылок. В завершающей части рецензии необходимо изложить аргументированные и конструктивные выводы о рукописи и дать ясную рекомендацию о необходимости либо публикации в журнале, либо переработки статьи (с перечислением допущенных автором неточностей и ошибок). 5. Если в рецензии на статью сделан вывод о необходимости ее доработки, то она направляется автору на доработку вместе с копией рецензии. При несогласии автора с выводами рецензента автор вправе обратиться в редакцию с просьбой о повторном рецензировании или отозвать статью (в этом случае делается запись в журнале регистрации). В таком случае новой датой поступления в редакцию журнала доработанной статьи считается дата ее возвращения. Доработанная статья направляется на повторное рецензирование тому же рецензенту. Редакция журнала оставляет за собой право отклонения рукописи статьи в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания рецензента. 6. Срок рецензирования между датами поступления рукописи статьи в редакцию и вынесения редколлегией решения в каждом отдельном случае определяется ответственным секретарем с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи, но не более 2-х месяцев со дня получения рукописи. 7. Рецензии на статьи предоставляются редакцией экспертным советам в ВАК по их запросам. 8. Редакция журнала не сохраняет рукописи статей, не принятые к публикации. Рукописи статей, принятые к публикации, не возвращаются. Главный редактор: Косенок С.М.
Стр.3
Стр.4
Педагогические науки, № 1, 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Толипов У.К., Толипова Ф.У. (Ташкентский государственный педагогический университет, Узбекистан) Методологические принципы обучения будущих учителей внедрению педагогических технологий..........................................................................................................................................7 Третьякова К.А. (Московский государственный индустриальный университет) Информационный, рефлексивный и продуктивный потенциал научно-педагогического диалога ..............................................................................................................................................10 Туракулова И.Х. (Джизакский государственный педагогический институт, Узбекистан) Духовно-иммунологическое воспитание учащихся в духе борьбы со СПИДом......................16 Теория и методика обучения и воспитания Бабеева Т.П. (Негосударственное общеобразовательное частное учреждение «ГИМНАЗИЯ СВЕТ») Использование принципов развивающего обучения в начальной школе..................................21 Волосова А.В. (Негосударственное общеобразовательное частное учреждение «ГИМНАЗИЯ СВЕТ») Интегрирование ИКТ в учебный процесс в общеобразовательном учреждении (информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в школьном образовании, интегрирование (внедрение) ИКТ в учебный процесс) ...............................................................25 Гусенов Б.Ш. (Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова, Казахстан) Развитие информационной подготовки бакалавров-экономистов..............................................30 Ерофеева В.А. (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана) Здоровье, воспитание и уровень образования как 3 фактора, необходимые для успешного обучения английскому языку..........................................................................................................33 Камышова А.А. (Многопрофильный образовательный комплекс «Марьино» школа № 2110) «Четырёхугольники» (элективное занятие, 8 класс) ....................................................................35 Кашанов A. (Туркменский государственный педагогический институт им. С. Сейди, Туркменистан) Повышение познавательной активности учащихся посредством фабульных задач ................38 Лимонтова М.Л. (Негосударственное общеобразовательное частное учреждение «ГИМНАЗИЯ СВЕТ») Практические работы на уроках географии..................................................................................44 Трофимова О.С. (Негосударственное общеобразовательное частное учреждение «ГИМНАЗИЯ СВЕТ») Нестандартный Пушкин: опыт преподавания темы в 5 классе привлечением материалов из области киноведения и творческих контактов с музеем-заповедником «Михайловское» ......49 Работа с темой «Волшебные народные сказки» в 5 классе. Пример аналитической работы с текстами ............................................................................................................................................56 «Святая Елизавета Феодоровна и Москва» (предметы: литература, москвоведение). Опыт проведения уроков в 5, 6 и 7 классах православной гимназии ...................................................58 5
Стр.5
Педагогические науки, № 1, 2015 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Парамонова Т.У. (Средняя общеобразовательная школа № 647 г. Москва) Лист достижений младшего школьника по физической культуре .............................................62 Теория и методика профессионального образования Зайцева Е.Д., Новикова Э.М. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского) Нестандартный метод обучения лексике иностранного языка ...................................................65 Ибрагимов Б. (Туркменский государственный педагогический институт им. С. Сейди, Туркменистан) Ключевые моменты, повлиявшие на становление курсов повышения квалификация учителей в Туркменистане...............................................................................................................................67 O методах работы курсов повышения квалификации аульных учителей..................................71 Особенности повышения квалификации педагогических кадров в современном этапе..........75 Совершенствование эффективности педагогических исследований в области повышения квалификации учителей ..................................................................................................................79 Кулиева Ш.Х., Каримова М.Н. (Бухарский государственный университет, Узбекистан) Использование современных дидактических средств в обучении специальных предметов ...84 Ходжаев Б.Х. (Ташкентский педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Технология антропологической направленности в подготовке будущих учителей истории..89 В помощь педагогу Васькин А.А. Москвы чудесные преданья Москва под колпаком Третьего отделения....................................................................................94 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ