Педагогические науки, № 1, 2015 Камышова А.А., учитель высшей квалификационной категории Многопрофильного образовательного комплекса «Марьино» Школы № 2110 «ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ» (ЭЛЕКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ, 8 КЛАСС) Цель: закрепить знания по теме «Четырёхугольники». <...> Метапредметные: Познавательные УУД – «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и знаков; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием; Коммуникативные УУД – выполнять работу в группе, помогая друг другу; – активно участвовать в обсуждениях, – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. <...> Регулятивные УУД – участвовать в оценке и обсуждении результата. <...> Личностные УУД – воспринимать одноклассников как членов своей команды; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. <...> Место и роль урока в изучаемой теме: урок обобщения знаний. <...> Какую геометрическую форму имеет большинство предметов в классе? <...> Если у фигуры четыре угла и четыре стороны, как называется такая геометрическая фигура? <...> Теперь из четырёхугольников выберите только те, у которых прямые углы. <...> Важность её признавалась всеми людьми, так как при изготовлении многих вещей форма её служила образцом. <...> Кого бы ни встретила она на своём пути, всем хвалилась: «Посмотрите на меня: противоположные стороны мои равны, углы все прямые». <...> (Все углы прямые и противоположные стороны равны, значит, – это прямоугольник) <...> . – Ходил прямоугольник по свету, и стало тяготить его одиночество: ни побеседовать не с кем, ни потрудиться в хорошей и дружной компании. <...> «Если встречу родственника, то я его сразу узнаю, – думал прямоугольник, – ведь он на меня должен быть чем-то похож». <...> – Однажды встречает он на пути такую фигуру. <...> – Ребята, а вы не подскажите, как зовут нового героя нашей сказки? <...> – Долго я искал представителей нашего старинного рода, – промолвил <...>