Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №1 (70) 2015

РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ-ЭКОНОМИСТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГусенов
Страниц3
ID491173
АннотацияОбеспечение компетентностного подхода в процессе перехода на многоступенчатую систему обучения в вузе требует корректировки содержания и организации информационной подготовки будущих экономистов. Её основу должна составлять экономическая информатика, дополняемая модулями дисциплин по выбору студентов, что должно способствовать фундаментальности и гибкости информационной подготовки
Гусенов, Б.Ш. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ-ЭКОНОМИСТОВ / Б.Ш. Гусенов // Педагогические науки .— 2015 .— №1 (70) .— С. 30-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/491173 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2015 Гусенов Б.Ш., магистр экономических наук, преподаватель Жетысуского государственного университета им. <...> , Казахстан РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ-ЭКОНОМИСТОВ Обеспечение компетентностного подхода в процессе перехода на многоступенчатую систему обучения в вузе требует корректировки содержания и организации информационной подготовки будущих экономистов. <...> Её основу должна составлять экономическая информатика, дополняемая модулями дисциплин по выбору студентов, что должно способствовать фундаментальности и гибкости информационной подготовки. <...> Реалии постиндустриального общества настоятельно требуют повышение уровня информационной подготовки экономистов, подготавливаемых в системе высшего профессионального образования и обеспечивающего их основные компетенции: общенаучные, инструментальные, социально-личностные и общекультурные, профессиональные. <...> Без них невозможно добиться успехов в бизнесе в условиях современных рыночных отношений и угроз экономической безопасности, обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг, эффективность управления организационных систем любого типа и уровня, реализацию концепции непрерывного самосовершенствования и самообразования личности. <...> Информационная подготовка, направленная на формирование у обучаемых знаний, умений и навыков по применению информационных и коммуникационных технологий в их образовательной деятельности, социальном становлении, профессиональной реализации выступает в системе экономического образования в качестве одного из важнейших видов подготовки будущих специалистов. <...> Информационная подготовка должна обеспечить, в первую очередь, формирование экономистов – пользователей ИКТ, способных адаптировать, внедрять, анализировать и сопровождать профессионально ориентированные компьютерные технологии. <...> В соответствии с требованиями государственного образовательного <...>