Педагогические науки, № 1, 2015 Кулиева Ш.Х., кандидат педагогических наук, доцент Каримова М.Н., старший преподаватель (Бухарский государственный университет, Узбекистан) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Знания, обуславливаемые интенсивным развитием всех отраслей экономики, недолговечны, и поэтому, освоение информаций приобретает новое значение. <...> Традиционные методы обучения и повышения квалификаций не могут удовлетворить нарастающую потребность в этом. <...> Человек, желающий обучиться по требованиям информационного общества, должен постоянно развивать свою компетенцию в обращении новыми техническими средствами (а также, СМИ) и применить этот поток информации в профессиональной жизни на длительный срок. <...> В настоящее время, не смотря на то, что в образовательно-воспитательном процессе, живое общение, отношения учителя и обучаемых имеет важное значение, не секрет, что это не может быть единственным источником информации [1]. <...> И поэтому, широко используются факторы, которые упрощают образовательно-воспитательный процесс и повышают его эффективность. <...> Современные дидактические средства обучения являются одним из таких факторов. <...> Под понятием «учебно-дидактические материалы» и «учебные средства» – понимаются различные носители информации, позволяющие получить обучаемые и изучаемые знания. <...> Предметные средства дают возможность записать и сохранить тексты и изображения. <...> Настоящие предметы, относящиеся к трудовой отрасли, в том числе: продукции, инструменты и оборудования могут применяться в качестве учебных средств на уроке или практическом занятии, если они будут носить дидактические функции. <...> Аудиовизуальные, а также голосовые, звуковые (аудио) средства, формирующие изобразительное представление, компьютеры, виртуальные стенды – создают реальные представления о функциях и технологических процессах. <...> К программным средствам обучения входят <...>