Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №1 (70) 2015

ТЕХНОЛОГИЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ   В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХоджаев
Страниц5
ID491188
АннотацияВ статье раскрывается особенность антропологического направленности в подготовке будущих учителей история, рассматривающая познание ученика, его природы, хода его развития, становление его и своей индивидуальности, создание комфортной эмоциональной атмосферы в воспитательной организации
Ходжаев, Б.Х. ТЕХНОЛОГИЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ   В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ / Б.Х. Ходжаев // Педагогические науки .— 2015 .— №1 (70) .— С. 90-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/491188 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2015 Ходжаев Б.Х., кандидат педагогических наук, доцент Ташкентского педагогического университета им. <...> Низами, Узбекистан ТЕХНОЛОГИЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ В статье раскрывается особенность антропологического направленности в подготовке будущих учителей история, рассматривающая познание ученика, его природы, хода его развития, становление его и своей индивидуальности, создание комфортной эмоциональной атмосферы в воспитательной организации. <...> TECHNOLOGY ANTHROPOLOGICAL ORIENTATION IN THE PREPARATION OF FUTURE TEACHERS OF HISTORY The particularity opens In article to anthropological directivity in preparing the future teachers history, considering cognition of the pupil, his natures, move of his(its) development, formation him(it) and its индивидуальности, creation emotional atmosphere in education of the organizations. <...> Система образования и воспитания – главный источник умножения интеллектуального потенциала общества. <...> Ключевое положение в этой системе занимает учитель, поскольку именно он определяет прогресс общеобразовательной школы. <...> Успех образования впрямую зависит от личности учителя, его профессиональной и общекультурной подготовки, от его творческого потенциала. <...> Процесс становления профессионализма учителя истории является длительным и требует систематической работы по повышению дидактической компетентности. <...> Преподавание истории в школе – процесс сложный и многогранный. <...> 58] Обучение истории на общеобразовательном среднем уровне должно предоставить учащимся возможность: – составлять целостное представление об истории человеческого общества и историческом пути Узбекистана; о крупнейших исторических эпохах и цивилизационных общностях древности, средневековья, нового и новейшего времени; знать основные концепции исторического развития человечества и истории Узбекистана, хронологические рамки и периодизацию основных эпох и наиболее значительных процессов; – получать знания о традиционном и индустриальном обществе; о процессах модернизации в разных <...>