Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №1 (70) 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ   В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБабеева
Страниц4
ID491171
АннотацияОдной из задач школы является адаптация личности в окружающем мире: правильная оценка сложившейся ситуации, способность принимать правильные решения в данных условиях, мобильно реагировать на изменяющееся обстоятельства, находить нескольких допустимых решений выхода из сложившейся ситуации, обосновывать их выбор, т.е. нужно вырастить творческую, самостоятельную, ответственную личность, имеющую активную жизненную позицию, со «светлой» головой и твердыми нравственными устоями
Бабеева, Т.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ   В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Т.П. Бабеева // Педагогические науки .— 2015 .— №1 (70) .— С. 21-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/491171 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2015 Теория и методика обучения и воспитания Бабеева Т.П., учитель Негосударственного общеобразовательного частного учреждения «ГИМНАЗИЯ СВЕТ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Одной из задач школы является адаптация личности в окружающем мире: правильная оценка сложившейся ситуации, способность принимать правильные решения в данных условиях, мобильно реагировать на изменяющееся обстоятельства, находить нескольких допустимых решений выхода из сложившейся ситуации, обосновывать их выбор, т.е. нужно вырастить творческую, самостоятельную, ответственную личность, имеющую активную жизненную позицию, со «светлой» головой и твердыми нравственными устоями. <...> Для решения данной задачи необходимо внедрять в школе активные методы обучения: использование технологии деятельностного метода, проблемно-диалогического обучения, личностно-ориентированного подхода, применение принципа интегрированного обучения, межпредметных связей. <...> Необходимость использования технологий развивающего обучения связана ещё и с всё возрастающими объемами информации. <...> Чтобы справиться с этими потоками информации человеку необходимо иметь самостоятельное мышление, способность к поиску, переработке, творческому осмыслению нового, т.е. иметь высокий уровень компетентности в решении какой-то проблемы и высокую познавательную активность. <...> В ней учится около 80% детей из многодетных семей и детей из приходского детского дома. <...> Назовем несколько особенностей таких детей: 1) дефицит внимания со стороны родителей и воспитателей; 2) завышенная потребность в похвале и внимании со стороны взрослых; 3) заниженная самооценка, неуверенность в себе, неадекватное представление о собственной личности; 4) коллективное сознание; 5) повышенная истощаемость нервной системы, быстрая утомляемость. <...> Для решения этих и других проблем мы выбрали программу «Школа 2100» из следующих <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ