Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №1 (70) 2015

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПарамонова
Страниц3
ID491181
АннотацияОсновой профессиональной деятельности учителя физической культуры является педагогическое управление. Под управлением понимают функционально-процессуальную деятельность учителя физической культуры, направленную на руководство системой физического воспитания, обеспечивающей качественное решение оздоровительных, образовательных, воспитательных задач1
Парамонова, Т.У. ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ / Т.У. Парамонова // Педагогические науки .— 2015 .— №1 (70) .— С. 63-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/491181 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2015 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Парамонова Т.У., учитель средней общеобразовательной школы № 647 г. Москвы ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Основой профессиональной деятельности учителя физической культуры является педагогическое управление. <...> Под управлением понимают функционально-процессуальную деятельность учителя физической культуры, направленную на руководство системой физического воспитания, обеспечивающей качественное решение оздоровительных, образовательных, воспитательных задач1. <...> Качество физического воспитания ребёнка определяется соответствием результата педагогического процесса образовательным стандартам в области физической культуры. <...> В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта по физической культуре ученику необходимо знать, уметь, демонстрировать специальные знания, двигательные умения, развивать и воспитывать физические качества. <...> В основу управления физическим воспитанием школьников положены мониторинг качества и решения, направленные на коррекцию педагогического процесса. <...> Мониторинг качества учитывает состояние здоровья, физическое развитие, двигательную подготовленность ученика; отслеживает динамику учебных достижений и т.д. <...> Эта система оценки качества физического воспитания позволяет учителю организовывать и направлять педагогический процесс, настроенный на реализацию содержания и форм занятий двигательными действиями. <...> Кроме того, воспитывая и обучая, учитель готовит школьника к безопасной жизнедеятельности. <...> Решая задачу формирования воспитывающей, развивающей атмосферы на уроках физической культуры младших школьников, автор статьи пытается, определить общую цель и определяемой этой целью лично значимую для ученика деятельность. <...> При выборе форм и методов воспитательной <...>